Женское счастье

Яна Сухарникова
Я тут пару дней подряд встречалась с подругами там и сям.Они конечно об одном(я сейчас говорю о занятых подругах).Слушаю и диву даюсь, как живут так - ссоры, драки, детство какое-то до сих пор.Ну как же так?Женщины нынче пошли вовсе без самоуважения.Как по мне, так для чего-то крепкого люди сначала должны стать друзьями с общими интересами, пониманием и часовыми разговорами.А у них только круглосуточные ругани.Да, однако, без дружбы тут ничего не выйдет, хоть и живут даже в браке многие такой жизнью.Печаль.часто в таких разговорах я слышу весомый для них аргумент с посылом "задеть Яну":"Лучше так, чем одной"...)))"Глупые, глупые",-говорю им,-"К дяде Омару Хайаму прислушаться стоит".А кто-то и рад бы, да тут другое - силы воли не у всех набирается, одной страшно.Ну что же, я ещё не психолог и способов избавления точных не знаю от этого растройства.Будь так, имелось бы вокруг меня сообщество "Яна & Co.Счастье есть".Обязательно создам в возрасте такое).