Город

Вереск81
Вчера шел домой и смотрел на асфальт
Он часто напоминает мне мою жизнь
Местами ровный и вдруг колдобина.
Есть участки совсем заброшенные
Там чаше встречаются зализанные временем
Глубокие и не глубокие ранения,
Те что при перепадах градусов
Вскрывают свое тайное назначение
Есть места, где вдоволь резвились трещины.
Разочарование!
Жаль, но от него не скрыться.
Иногда на этих дорогах я встречаю лица
И от их взгляда мне до жути холодно
Но бывает и наоборот и мне удается погреться.
Я давно потерял чувство времени
Так и иду по асфальту при свете электрических глаз.
Нет ничего дороже любви
Она сильная, она вне времени.
Я не заметил, как покинул черты города
И как ноги замерли на грунтовой дороге
Такой же пыльной как мои рассуждения
Осенние листья шуршат под ногами
Мои ботинки их давят, не причиняя им страдания
Они завершают то, что до них было начато
Круговорот разрушения и созидания,
Здесь вне города совершенно все по-другому
Мысли не путаются, а фразы расплетаются
Здесь не приходиться врать другому,
Совершенно отсутствует чувство наживы
Хочется полной грудью вдохнуть
Упасть в теплую, ночную траву
И умиротворенно в блаженстве уснуть.
Мы сами сделали город сильным
И он рос, отнимая наши силы и веру
Из него многим уже не выбраться
Так мы и делим свободу с несвободой напополам.
Я случайно вспомнил, как дышит город
Тяжело, как будто задыхается
Выпуская кольца отравленного смога
Глубиной сточных вод прокачивает отраву.
Через бесконечные железобетонные трубы-вены
Бегут полусгнившие поезда-убийцы.
И ни кто этого не замечает
Все дружно предаются гламурным мечтаниям.
Я раньше думал, что это невозможно,
Но они уже сшили платье из свежего мяса.
Именно город подсадил вас на телепрограммы.
Голос Бога переводят в цифровые форматы
И не важно, какого Бога
Недолго будут радоваться свободе слова
Христиане, иудеи, мусульмане
Бог уже получает цифровое звучание
И это, наверное, не изменить.
Такие города преследуют лишь  одну цель:
- Планомерного разрушения.
Но здесь среди ночных просторов свободы
Как то не хочется думать о самоуничтожении.
Мысли сами собой настраиваются на волну вечности
Хочется полного отчуждения.
Часы напоминают, что пора возвращаться
Там в плену города остались мои близкие.
И выдыхая из легких свободу - я возвращаюсь…
Город скалиться предрассветными огнями
Успокаивает меня пением мутированных птиц
Блестит дорогими автомобилями
Шелестит журналами мод
Я ненавижу тебя…
И мне страшно жить…