Отформатировать жизнь?

Болтливое
хотите начать жизнь с начала?
просто сотрите старые смс.
да и новые тоже.
просто удалите все записи на телефоне, все контакты, картинки и песни.
а лучше просто купить новый телефон.

;ведь клавишы нового телефона не помнят выдаваемых вами дифирамбров ему или полного попрекания смс.

;новый телефон не помнит ваших слез и часов разглядывания фотографий.

мой бедный старый телефон - ныне открывашка для коктейлей, помнил многое и пережил многое:

и полеты в стену, и падения в ванную и многочисленные часы ожидания звонка, когда я стресса крутила его в руках, поэтому вся задняя стенка у него протерта до дыр.

он помнит минуты моего счастья,десятки раз я засыпала с ним в руках и улыбкой на лице, а иногда все было наоборот, пряча его под подушку, я утыкалась в нее лицом и плакала.

и такое бывало.

многое бывало.

и будет еще многое.