Элистер

Тим Ад
Под допингом противных ощущений –
Намешаны и грязь и чистота
Внутри звучит зуд жутких повелений
И сладкий лживый твой нектар.

Молись! Молись пока я сижу дома,
Молись, внимательней читай слова
Святых, пока они не впали в кому.
Пока они ещё не напились в дрова.

Не сохранит не капли впредь твоя утроба
Орудие убийства – мои книги и стихи,
Блистает твоей кровью моя злоба.
Пошли все к черту. К дьяволу твои мечты.

Когда последней этой строчкой
Решишь ты, будто, всё. Конец.
Твоя душа скатается в комочки
В свой бессознательный ларец!

Остекленит мой слог твои глаза –
Сквозь все разумные сознанья сдвиги
Услышишь: фары, крики, плачут тормоза!
Но помни: я убью тебя всего лишь книгой.

В крови и кашляя от переломов
Проси прощения у тех святых ребят
Которые пока ещё не впали в кому
Которые тебе оскалятся – кривят

Куда бы ты ни ехала. Запомни,
Предателю гореть всегда в огне!
Ты не отмоешься ни чем, ни кровью.
Прошу молчи. Прошу лишь .. подойди ко мне.

Моя любовь – Твоя улыбка и забота,
Уверенность моя и встреча наша –
Услышишь снова от кого-то
О том, как любят только Тим и Саша

19 августа 2009 в 1:27