Мои черновики это ваши мысли

Виктория Пятниченко
У меня не осталось больше ни одной песни,  способной зажечь пламя ваших чувств.  Задушите, пожалуйста, мою боль своими холодными руками, спрятанными под резиновыми перчатками беспамятства.
Не лгите себе, хотя бы  на поминках моих воздушных замков! Я ведь не нужен Вам без пылающего сердца, готового взорваться в любой момент,  без горького привкуса отчаянья на языке,  без налета циничности в каждом слове.
Расправить бы руки белыми крыльями,  чтобы улететь от вашей исключительности  на долгие века, да только  высота пугает безвозвратностью.
Помоги мне, милая…
Уничтожь своими молитвами списки  не вернувшихся, без вести пропавших, нечаянно погибших,  сотри краски  с   карандашных набросков, перепиши историю, наконец.
Слушай глупые сказки, надиктованные кем-то на сантиметры пленки, вдохновляй жизни,  дыши….
Мир, конечно,  никогда не поймет нашего безумия,  тем более не захочет меняться, позволив себе стать непонятным для миллионов благополучных «жителей свей планеты».
Вернуть бы только жажду, стремительно покинувшую  клетки больного тела.
Голые пятки опрометчиво тянутся  к апрельскому снегу, желая познать алчность…
Почему вы  смотрите так удивленно?
Вам не понятны мои чувства?
Вы боитесь моего неправильно построенного бреда?
Да…  никому не нужны сложности, потому что думать можно обо всем, что угодно, кроме самого важного.
Оставьте меня в тишине искать ошибки в чужих снах…
Мои черновики – это ваши мысли.