Город -10

Малин -1
История создания Малинского камнедробильного завода началась с Постановления Совета Министров УССР № 3431 от 14.10.1952г. - об открытии каръера гранитного камня ст.Пинязевичи, как цеха Киевского завода шлакобетонных блоков, на основании данных геологоразведочных работ проведенных в 1950-1952 годах под руководством академика П.О.Тутковского для строительства Киево-Ковельской железной дороги
С апреля 1957г. и по сей день предприятие называется Малинский камнедробильный завод
Созданное предприятие входило в Управление стройматериалов Киевского городского Совета депутатов , а позже в трест Промстройматериалов.
В настоящее время предприятие входит в Ассоциацию Киевгорстройматериалы и на равне с другими предприятиями принимает активное участие в строительстве и реконструкции г.Киева и других городов Украины , а также городов и дорог других государств.
В 1994г. после подписания государственной программы приватизации , предприятие сменило форму собственности и приобрело акционеров , которые совместно с новой дирекцией возродили завод.
С 1998г. в г.Киев открылось постояннодействующее официальное представительство.
На сегодняшний день, после проведения ряда реконструкцый , завод увеличил объемы производства и поставляет свою продукцию в Россию, Польшу, страны Балтии , в т.ч. для строительства дорог, метрополитенов , производства тротуарной плитки и сухих строительных смесей.
Часть активистов клуба мустанг, была там уже днем, а я с Ириной по вынужденным обстоятельствам прибыи уже под вечер. Нас встретил Сергей (El) на маджесте
Юльки, Juliette и Solara   поддерживали активность вечернего костра, на котором уже были почти приготовленный шашлык.
   Хочу отметить, что Solara, приехала на карьер своим ходом, на своем 2Т китайском полтосе, по достаточно опасной трассе не будучи окончательно уверенной в его надежности