Тебе уходящей в спину...

Александр Древицкий
Ты приходишь к нам, чтобы пару раз улыбнуться и потом уйти... Уйти одной. Уйти, заморочив голову всем... Мне точно. А я стою. Я долго смотрю тебе в след, непонимая что делать. Кто ты? Гетера? ****ь? Зачем ты ловишь на себе мои взгляды и не пытаешься как-то помочь? Кто же ты?.. Ты, которая всей натурой своей хочет показать, что я тебе нравлюсь. Ты! Ты, которая нашла мою слабину (мои чувства к тебе), и ей пользуется. Вот и сейчас ты убегаешь... Убегаешь... Кстати, куда? А не важно... А я стою, смотрю тебе в след, пытаясь занять мозг какими-либо делами... Я стою и пытаюсь кричать тебе в спину против ветра. Я... Я, надеющийся, что догоню тебя, встану на одно колено, произнесу несколько слов и приклоню голову. Что тебе стоит подарит мне это мгновенье? Закуриваю. Я выпускаю облако дыма ("Мак-Барен"), долго смотрю как оно растворяется в атмосфере. Я знаю, что сейчас я (не докурив) вытряхну пепел и пойду... Я пойду в механу, где прими свои ежедневные сто грамм Ракии Гроздовой за твое здоровье. В механу, где я давно не заказываю еду, ибо нет аппетита. В механу... Сегодня вечером буду молиться... Молиться... Как всегда... Молиться, чтобы Господь мне подарил завтра нескольно минут для тебя. Понимаешь? А завтра я как всегда буду жить верой. И послезавтра, и после, после, после, послезавтра. Блаженства Евангельские...