одинокий тёмный романтик...

Надежда Кашперко
Я мечтала всю жизнь с кем-то встретить закат,
Но опять я одна у воды...
Не вернуть мне сейчас все улыбки назад,
Не вернуть мне былые мечты....

Разбиваю о волны слезинки... И вновь
Ветер их со щеки вытирает...
Сердце бьётся... И хочется верить в любовь,
Но, порой, это сложно бывает...

Не хочу больше жить, и несу всякий бред...
Как глупышка - о принце мечтаю...
Я хочу верить в счастье, Любовь, яркий свет,
Но пока только тьму ощущаю....

Просто тёмный романтик...Просто  тихо живёт...
И в тетрадь просто жизнь свою пишет....
Он о счастье мечтает... Просто тихо поёт....
Верит в то, что он сердце услышит....

Больше в сказки не верит, не верит в Богов,
И чудес тоже больше не нужно....
Он в ночи просто пишет стихи про любовь...
Гам людей просто режет ей уши....

"Из огня в полынья" попадает порой...
В чёрный шёлк прячет душу украдкой...
Устаёт очень сильно от жизни такой...
И проводит все дни за тетрадкой...

Застывают слезинки на ворсе ресниц,
В хрупкий лёд превращаясь от боли....
Это птица, что камнем упавшая ниц,
Но умершая в стенах неволи....

Растерявшая силы, и крылья сложив,
Одиноко умрёт у тетради...
Так ни разу взаимности не ощутив,
С пустотою умрёт в своём взгляде....