Если бы

Грац Чудная
Однокомнатная квартира под крышей. Книжная полка со старыми, потертыми, измученными книгами. Матрац окружают какие-то непонятные скульптуры - глиняные, металлические, пластмассовые, деревянные... Глобус хрустальный, кажется, двухдюймовая горилла в клетке. Но внимание привлекает только простая маленькая алюминиевая чаша. В ней жидкость. Цвет? Он метается из аквамаринового в ярко-рыжий, потом в светло-лососёвый, в индиго, в кислотно-зелёный, в вызывающе-красный, в неприметно-серый, в темно-белый, в светло-черный, в лимонный, в пятнистый, в полосочку... 
Сегодня я сжег в кислоте её одежду. Завтра сожгу волосы. А из частей тела осталось, кажется, где-то только левый желудочек и ещё что-то. Желудочек законсервирую, пожалуй.
Сидя под столом, я думал, как она могла так со мной поступить? Ну и что, что я подпалил ей руку, подумаешь, я же любя. За что было меня так ненавидеть? Я вроде не забывал кормить её. Может в ванной спать не очень удобно было, ну так она могла меня попросить, я бы ей матрац свой отдал. эх. А ещё от неё так приятно пахло всегда. Я любил её. 
Резко встав, я опрокинул чашу. Кислота вылилась, мгновенно растворив стол. Я попытался собрать её в чашу, но руки обожгло холодом и мне ничего не оставалось делать, как смотреть, как разъедает пол, ну, или потолок соседей. Дыра становилась всё больше. Я грустно повис в воздухе. Я понимал, что сейчас - разъест все и ничего не останется кроме меня. Но мне было все равно. Внутри - меня давно разъело.