говно

Отец Онаний
Говно-это не субстанция там какая то,которая вылазает из жопы когда очень хочется срать. Вовсе нет.Говно-это такое выражение относящееся вообще ко многому.К соседу,к погоде,к самому себе иногда..,к настроению.Ну,думаю вы меня понимаете.Нервы постепенно успокаиваются.Всё нормализуется.Только погода говно,да,и настроение тоже.И Шекспир говно.Скажите к чему здесь Шекспир?Да,просто навеяло.В сортире написано маркером "Ромео должен умереть".Да,*** с ним с этим Ромео и его Джульеттой.Поссал.
На выходе уборщица цикнула,что ходят тут,мол,курят,да,еще ссут мимо,подтирай за каждым уродом.У неё говно на языке и работа вся сплошь состоит из говна и мочи,не позавидуешь.
Один обернулся на меня,второй.У меня что,рот в сперме?!Хули надо?Вроде ничего,просто так.Вот говно...Меня это бесит,когда просто так,это еще противней.Это,****ь,как сон,только не в руку.Снится водопад и прочая красота,а просыпаешься от того,что чуть ли не ссышь в трусы.Жидкости к жидкостям.Сны не виноваты,радует,что успел добежать.Заодно посру.
Завтра день...за ним вереница других дней;день за днем одно сплошное говно и не отмоешься.Все прячут истинный смысл в сейфах,в банковских ячейках,а я потерял его в говне,чужом и своём,теперь уже не наверстать.Только бульк ...и нет тебя.