Мне просто хорошо...

Токарь Анастасия
"Мне хорошо...мне просто хорошо...."-думала она,утопая в его обьятьях...она боялась дышать....создавать малейший шорох...она боялась,что если зашевелиться,то разбудит его...она дышала на столько тихо,что иногда казалось,что она просто задерживает дыхание не несколько десятков минут...сердце не переставало биться с бешеной скоростью...казалось что оно вот-вот вырвется наружу...больше всего она боялась,что эта ночь закончиться и всё станет по прежнему...он так же быстро и не заметно изчезнит из её жизни,как и появился.....

Она не успела ничего сказать...просто посмотрела в его глаза...и...поняла,что чувства настолько задавили разум,что его даже не было слышно...в горле собрался какой то не понятный ком,который она не могла проглатить....она просто стояла и смотрела в них....в его бездонные... бесконечные... глубокие... зелёные глаза...она не могла понять,где в них взялось столько спокойствия...ласки...тепла...она не узнавала его...на миг ей показалось,что это не он...а просто его отображение в зеркале...ей захотелось что то произнести...но не смогла....его губы на столько близко приблизились к ней...что затаив дыхание,она прижалась к нему...и уже не отпускала...теперь не надо было слов...они были лишними...

Закрутившись в омуте страсти...она забыла обо всём...о том,как не спала ночами...о том,сколько океанов слёз было выплакано...о том,как страдала,убивалась...сейчас это было не важно...

Завтра утром..он проснётся...встанет...нежно поцелует её в губы...и уйдёт...ничего не сказав...а она так и ничего не крикнет ему вдогонку...зная....что всё равно его не вернёт...

"Мне хорошо...мне просто хорошо"-всё так же думала она...повернувшись к нему,обняла со всей любовью,которая таилась внутри её...
"я не хочу тебя отпускать...но знаю..мы больше никогда не будем вместе..."

Он не слышал...делал вид,что не слышит...она уже давно с этим смерилась...по этому тихонько лежала в его обьятьях и молила Бога,что б он продлил эту ночь ещё на мгновенье...что б она могла запомнить его запах...его черты лица...его бездонные...зелёные глаза...

"Мне хорошо...мне просто хорошо..."