Просто научись доверять...

Токарь Анастасия
-ты правда так думаешь?
-нет...
-а тогда почему ты мне это говоришь?
-ну ведь ты это хочешь услышать...
-с чего ты это взял?
-это видно...по тебе...
-о!!!интересно...и что ж тебе видно???
-абсолютно всё...
-ну тогда обьясни мне...я тоже хочу это понять...
-нет...не буду...
-почему???
-тебе этого не понять..пока что...
-вот как!по твоему я глупая?
-нет...ты умная,образованая...но...
-что но???
-человек не может ощутить вкус блюда пока его не попробует...какими бы красочными не были рисунке в журнале...человек не может почуствовать боль падения с велосипеда,пока сам не упадёт...как бы эмоционально ему не розказывали о падении его друзья...человек не может понять,как дорога ему была визитка такси,которая всегда была у него в кошельке,пока он её не потеряет...даже если возле него будут останавливаться все попутки...ему будет нужна именно та визитка,что бы вызвать именно то такси...
ну что ты поняла?
-да...очень даже!!!
-и что ты поняла?
-а то,что ты никогда не смотришь журналы,а кушаешь лишь провереные блюда...
то,что ты не умеешь кататься на велосипеде,по этому и никогда не падал...
то,что ты никогда не ездишь на такси,хотя и хранишь их визитки в кошельке...
-???...
-я знаю о тебе всё!хотя и не всегда об этом говорю...я знаю что ты будешь говорить в следующую минуту...я выучила каждый твой жест,взгляд,тон...
я научилась различать несколько видов твоего молчания...я привыкла к твоим эмоциональным взрывам...я выучила тебя на память как стихотворение...и при всём этом..каждый день ты говоришь,что я тебя не понимаю...
-просто я хочу быть сильнее...
-просто научись доверять...