Всё возвращается...

Токарь Анастасия
Нет...и что не говори....а всё возвращается на круги своя...
и как с этим бороться?...я уже не могу понять что это-зависимость?....привычка?...прихоть?...безумие?...
ну разве может здоровый человек сходить с ума от того,что он зависит от кого-то?...значит я больна?...а разве больной человек может здраво разсуждать о вещах,которые окружают его?...значит я здорова?...может это здравое безумие?...одни вопросы...а где же ответы?...по-моему,они где то затерялись в глубинке моей души и совершенно не собираются показываться наружу...

"Нет...так нельзя!..."-говорю себе каждый раз,когда подумаю об этом...а что это нельзя?...нельзя чувствовать?...нельзя страдать?...нельзя любить?...нельзя быть счастливой?...

И снова вопросов больше,чем ответов...сколько это может продолжатся?...
как можно разомкнуть этот замкнутый круг?...вот кажется-всё!это конец!больше этого не будет...ты убеждаешь себя что это нельзя,то запрещено,это не правильно...ну ладно!...давай жить по правилам!создадим мир в котором нет ничего с бывшей жизни...и будем там жить!...согласна???...ну вот!начинаем...)))
нравится?..нет?...почему?...это же твой мир!!!.. ты его создала...всё твоё!все живут по твоим правилам...

Кого ты обманываешь?её?...его?...а может соседа,с соседнего подьезда,который даже понятия не имеет как тебя зовут...

Нет...я молодец...я делаю то,что мне нравится!...и это круто!!!...
а ты сама знаешь что тебе нравится?...разберись...что тебе нужно!...ты ходишь гулять с другими,убеждая всех и себя, в первую очередь,что теперь всё будет по другому...конечно будет...но только тогда,когда ты действительно этого захочешь...

И что же делать?сейчас!именно в это время...в эти секунды...
просто