Иду по улицекак всегда куда то спешу...

Токарь Анастасия
Иду по улице....как всегда куда то спешу...никого не замечаю...в голове крутится много недавних происшествий...обидно,досадно...Понимаю,что завтра Новый Год,но настроение совсем не праздничное...все куда то спешат,покупают подарки....а я...запуталась в мыслях.......Вообще не люблю думать о будущем,может потому что живу настоящим,думаю о сегоднешнем дне,не планирую на перёд....это и к лучшему...Ведь так не приятно,когда у тебя что то не получается,когда твои планы крушатся в один миг...
Наверное именно потому иногда Бог посылает мне такие испытания,что б я остановилась,не бежала,не торопилась....

Иду по улице....как всегда куда то спешу...думаю:почему всё именно так?ведь я ,вроде бы,ничего такого плохово не совершила...почему я одна?...одна???....да нет..всё не так...ведь я по сути счастлива...да,может не на столько,как хотелось бы...но счастлива...У меня есть любящие родители,которым я дорога,любима,которые принемают меня такой,какая я есть...есть родственики...знакомые....люди которые меня уважают...люди,которым,возможно я не безразлична....я никогда не бываю одна...ведь знаю,рядом со мной всегда мой Ангел Хранитель,который всегда меня оберегает....по этому безсмысленно на что то жаловатся...

Иду по улице....как всегда куда то спешу...до боли больно,осознавать,что кого то теряешь....что то что ты ценила годами может розрушится в один миг...хотя...нет,не в один...их было несколько...это как будто тебе вонзают нож в спину и медленно поворачивают и вонзают всё глубже и глубже...и ты не можешь его вытащить...да..я не идеал...но раньше такого не было...жизнь не раз играла со мной злую шутку..и на кануне Нового Года очередной раз она решила поиграть именно со мной....что ж...возможно так сужденно..и я сдесь не вправе что то делать и решать...

Иду по улице....как всегда куда то спешу...нет...я не в обиде ни на кого...хотя обида была...но...как то переболело...в очередной раз поняла,что все проблемы,неудачи,пораженья посланые мне с выше совсем не для того,что б я опускала руки...а как раз наоборот..это как игра под названием "ЖИЗНЬ":сильных она награждает и даёт возможность перейти на новый высший уровень,ну а слабых выбивает из колии и дает путёвку на курорт "НЕУДАЧНИК"...Да,в этом и моя провина..я дала повод понять,что сильная и многое могу выдержать..но иногда так хочется побыть слабой,беззащитной...но,на то она и жизнь-или играешь по её правилам,или освобождай место для других,которые в силах пройти эти испытания...да,всё именно так,как должно было быть...

Иду по улице....как всегда куда то спешу...идёт парочка молодых..наверное они любят друг друга...а где мой любимый??хм...хороший вопрос...посмотреть бы на него  одним глазком..хотя..нет,не нужно..всему своё время...наверное где то так же как я куда то торопится...а может идёт по этой же улице,но меня пока не замечает?...не, не хочу об этом думать..многие спрашивают:почему нету парня?ведь их полно вокруг..да и девушка ты превликательная..да тебе раз плюнуть!!!....да?вы так считаете?хм..смею вас розачеровать...красивым сложнее..намного!не буду этого обьяснять..не считаю нужным внушать своё мнение кому то...да по сути мне сейчас никто и не нужен..а смысл???обьясните мне к чему презводят мимолётные отношеня?одни ведутся на красивое личеко,глазки....другие твердят о любви,хотя на самом деле и понятия не имеют-что это такое!!!да,согласна..возможно и я пока этого не знаю...по крайней мере я никогда не вру о своих чуствах-если они несть,то есть,а если нету,то...езвольте..конечно,есть ещё категория парней,которые как бы твердят о серьёзных отношениях...но в таких случаях,как правило приходитя выступать рабыней-туда не ходи,с тем не говори,так не одевайся и т.п...по крайней мере,на даном этапе жизне..нет уж...извините...я на такое пока не готова...да....я эгоист,в какой то мере...а по другому никак!или делаешь больно ты,или делают больно тебе....конечно,всегда есть выход,можна найти золотую средину...но только если ты этого действительно хочешь!!!

Иду по улице....как всегда куда то спешу...вот дохожу до дома...захожу в крартиру...сдесь всё как всегда..ничего не изменилось...сдесь мой очаг,мой приют....всё...все мысли прочь....я сажусь за комп.включаю музыку..и...релаксирую....