03 Андорра

Артём Киракосов
Артём Киракосов




АНДОРРА 




~~ 0001 ~~ 0001 ~~ 2011 ~~








3

***
***
***

Ты не заметишь
В какой миг и час
Войдёт любовь
В твоё раскалённое до бела сердце
Падут все предрассудки
И предпочтения
Ты не угадаешь
И ты не узнаешь
Свои прежние взгляды
Голубые ли будут глаза у неё
Или зелёные
Карие ли чёрные
Мечта твоя обретёт лик конкретики
Ты не заснёшь
И не проснёшься
Без желанья
Её
Ты не заметишь
В какой миг и час
Войдёт любовь
В твоё раскалённое до бела сердце

***
***
***

И ты не сможешь жить более
Не имея пред собою
Эти глаза
Голубые будут ли они или зелёными
Карими или земляными
А твоё сердце
Которому скучно стучать по шпалам этой жизни в одиночку
Истоскуется по океану взаимности
И что это было
И что это будет
Любовь не взаимность
Ты узнаешь себя в другом
И других возлюбишь как себя
Синими они будут ли красными
Эти глаза
Поймёшь
И
Не замкнёшь на себе эту цепь
Цепь жизни
И ты не сможешь жить более
Не имея пред собою
Эти глаза

***
***
***

В заледенелой стране только сердце твоё мне отогрев
Честно
Я бы не жил нигде без тебя
Поджигаю корабли отступленья
Разворачиваю машины
Мне пусто всё
Весь мир
Друг другом заполним это
То что глушит
Друг другом
Спасаемся и спасаем
Спасёмся и спасены
Ты мой берег
Я сошёл на сушу как увидел тебя
В нас наверное одно сердце
На двоих
Душа одна
Дай проводить человека
Господи
Цветами поклонения слов
Любовь унесём
Сохраним
Единственный смысл происходящего
Аминь
В заледенелой стране только сердце твоё мне отогрев
Честно
Я бы не жил нигде без тебя

***
***
***