Во что я верю?

Игаль Иерусалимский
  Не предмет веры или содержание веры делают мои молитвы эффективными. Быстрее всего они бывают услышаны тогда, когда моё подсознание реагирует на мои мысли и представления. В этом психологическая истинность закона веры.
  Христиане, буддисты, мусульмане, иудеи бывают услышаны равным образом, и это происходит не потому, что они принадлежат к определённой религии или вере и совершают определённые ритуалы, церемонии, литургии и жертвоприношения, а единственно потому и только потому, что они умом и душой проникнуты уверенностью в том, что их молитвы будут услышаны.
  Во что я верю? Закон жизни идентичен закону веры и понятие "вера" можно коротко и точно определить как "мысль". Значит я верю в то, о чём думаю? А о чём я думаю? О том, что нужно отождествиться с тем благом, которое я хочу осуществить.
  Я не лунатик, я вижу золотоносную жилу своей души, я насыщен магнетизмом, полон уверенности в своих силах и будущем, я рождён для того, чтобы побеждать и пожинать успех за успехом. А вы?