Дед мороз и новый год!!!

Оксана Танкова
Очень трогательно, как дети верят в Деда Мороза. Я им всегда таинственно - заговорческим тоном рассказываю,как они готовятся к встрече с Дедом Морозом,учат песни,танцы, а он им за это придет из лесу и вручит из своего волшебного мешка подарки. А потом его нужно ждать ночью на Новый год, он положит подарочек под елочку.Спрашиваю:"Все написали письмо Дедушке Морозу?".Дети начинают наперебой рассказывать,что они в письме загадали...
Помню,когда моя дочка была маленькой, мы тоже писали письмо Деду Морозу и я её просила: "Только сильно дорогой подарок не заказывай, а то у нас дедушка Мороз бедный" " А потом рассказывала сказочные истории,как я ходила в лес к Деду Морозу,относила письмо. Придумывала: в каком он домике живет,что делает, что сказал мне насчет письма.
Когда племяшки были маленькие,сама к ним ходила Дедушкой Морозом,вручала подарки от бабушки,дедушки и тети Ксении (то бишь меня).
Первый раз пришла,их собака Инга подпрыгнула и сорвала с меня бороду.Пришлось её на ходу ловить и на место водружать.
С Новым счастливым годом!!!!