Кусок

Настёна Соколова
..Он разворачивается, не говоря мне ни слова, и уходит. Одновременно я чувствую что он не обижается, а дает мне возможность разобраться со своими демонами.
Я подняла глаза на человека, что стоял передо мной. Он и послужил скорому уходу моего любимого человека. Он молчал, лишь глаза пристально следили за мной.
Пару секунд я думала: убить его прямо сейчас или побежать за любимым и сказать ему что-то важное. Покачав головой, смотря в глаза тому, кто нарушил мой покой, я бросилась в обратную сторону. Любимый еще не отошел далеко, но несколько секунд у меня было чтобы придумать слова.
- Лап, подожди.. - я затормозила за его спиной, даже запыхаться успела.
Он оборачивается и смотрит на меня сверху вниз, он же на целую голову меня выше. Я смотрю ему в глаза, уже открываю рот для объяснения, но он улыбается, прикладывает к моим губам палец и говорит:
- Тсс, все в порядке, я не хочу вам мешать. Позвони мне, когда все решите, хорошо?
Я киваю, а он меня чмокает в губы, гладит пару секунд мою щеку, разворачивается и уходит. Я собираю в кулак все свое мужество и возвращаюсь к своей беде:
- Итак, выкладывай, чего ты хотел?