Тонкая, светлая линия

Дмитрий Кибирев
Между одиночеством и любовью, между светом и кромешной тьмой. Я бреду по темной дороге, нет ни одного источника света. Нет света, кроме этого. Хоть бы в одном маленьком домике, горело одно маленькое окошко. Я бы заметил. За многие километры, заметил бы. Хоть одна машина, проехала в этом месте, хоть одна фара мигнула на шоссе. Я бы обязательно заметил. Я бы увидел. Увидел бы сразу. Но я тут один. Даже птиц нет. Бывают ночные птицы? Бывают. Где они? Что там впереди? Кажется издалека, кто то за мной наблюдает. Я чувствую его взгляд. Кто это? Добрый или злой. Из нашего ли мира? Может быть с других планет? Я кожей чувствую чей то взгляд. Но рядом, рядом нет никого. Ни одной живой души рядом нет. Может быть кто то сверху следит за мной. Существо, которое я даже представить себе не могу. И не хочу представлять. Потому что если представлю, будет совсем страшно. И хочется обернутся. Очень хочется. Ведь там может быть тот, кто наблюдает. Тот кто смотрит. Но я не буду. Потому что кажется, если обернусь, случится что то плохое. Что то очень плохое. И с дороги я могу сбиться. Надо просто идти. И желательно поскорее, но быстрее я не могу. Ноги стонут от желания бежать, сердце стучит быстрее и отдает в горле. Но бежать нельзя. Нужно идти медленно. Что бы не погас последний источник света. Бережно прикрывать его рукой. Что я еще могу. Легкий ветерок, и он исчезнет, пропадет. Но пока огонек пляшет, пока я вижу его, он освещает мой путь. Значит и страх, который идет по пятам отступит. Не посмеет напасть, пока свеча горит, не даст себе волю. Господи помоги. Помоги донести. Чтоб не потухло. И чтоб с дороги не сбиться. А о большем и не прошу. Пусть тяжело, пусть страшно. Вынесу, перетерплю. Дай только шанс, с дороги не сбиться. Пройти по черте, между страхом и радостью. Прочертить тонкую светлую линию, свечкой по темной дороге.