Что-то такое...

Анастас Мокрани
                Возлюби врага своего...

Неужели ты собираешься резать вены?
Нет, нет, ты мне этого не говорила. Просто какие-то сигналы из космоса. Ну, ты ведь знаешь: ученые до сих пор не могут толком понять, что же там происходит, в этом странном и загадочном космосе. И до сих пор умудряются находить в этом безразмерном пространстве какие-то новые элементарные частицы.
Как это – не знаешь?
Да, извини, я забыл: ты интересуешься только тем, что непосредственно касается только тебя. Ведь ты до последнего слепо верила грекам, которые уверяли, что атом – это самое элементарное и неделимое. И, базируясь на этом заблуждении и соединив с марксистско-ленинистским «Семья – элементарная ячейка общества», ты не сомневалась в полнейшей своей безнаказанности. Свято верила, что все подлости и наглости разобьются об безысходную монументальность синего штампа в паспорте.
А можно, я займу место в первом ряду? Ведь все-таки, как-никак – я твой бывший муж!
А ты уже придумала прощальную речь? Пожалуйста, соври мне о том, как ты меня любила! Ну, пожалуйста! Мне тогда будет приятно вспоминать о тебе тихими зимними вечерами.
Ну, и замечательно. Ну, и договорились.
А с датой ты уже определилась? А как бывший муж я не могу претендовать на личное приглашение, а не искать эту дату в газетах и на афишных тумбах?
Ну, хорошо, хорошо… Может, это и к лучшему – вдруг вычитаю в газете еще что-то позитивное?
А почему это – для меня не позитивное?
Так ты собираешься вены резать – мне?
Снова?