Странный

Дмитрий Кибирев
   Сегодня день странный. Нет он не такой странный, как например неделю назад, уж тем более две недели. Нет, две недели назад день был не просто странным, и даже не очень странным, а странным абсолютно. А этому дню не хватает абсолюта. Даже на очень странный он не тянет. Но все таки странный. Ну как почему... Ну в первую очередь потому что я вспомнил, куда засунул свои очки. Я знаете ли рассеянный, и вещи у меня часто теряются. То есть это, не странно.
   Странно то что я их нашел. Они же целый год, лежали под кроватью. Вы сейчас подумаете, что я неряха да? Но ведь я исправно пылесосил пол этот год, да и пыль я иногда протираю. И как бы вы не хотели обвинить меня в обратном, иногда, ну да допустим не часто, признаю, но иногда я все таки мою полы. Вот ведь в чем странность. А они, очки то есть, лежали все это время под кроватью, и я представьте себе, никак не замечал этого. Вот ведь что странно. Вы конечно можете мне сказать что чудес не бывает, но вот ведь вам, чудо. Пусть маленькое, пусть почти незаметное и только для меня, но ведь чудо! И как вы можете мне это объяснить?
   Но ведь самое интересное, не то, что я их нашел. А то как я это сделал! Ведь я же просто упал со стула. Я значит сидел, смотрел в окно... Да, да, в наше время еще встречаются люди, которые просто смотрят в окно. И не за кем то там смотрят. А просто смотрят. Ну нравится нам. Так вот, смотрю я в окно и стул прямо разваливается подо мной, словно кто то его заминировал! И ведь стул совсем новый, недавно из магазина. И собирал я его на совесть, для себя же собирал. И проверял конечно же. Проверял долго! Даже дотошно. А он возьми и упади. Развалился на глазах. Я знаю конечно, вы то скажете что я его собрал плохо. А я вам говорю что нет. Собрал так, что он и слона выдержал бы. А я знаете ли габаритов куда более скромных. Если конечно меня сравнить со слоном. То есть нормальных таких, среднестатистических габаритов. А он возьми да и сломайся. И как это объяснить? Чудо.
   Но я как всегда отклонился от темы. Так вот значит падаю я, поворачиваю голову, а там они. Лежат и смотрят на меня. Мои старые очки. Я даже обомлел. Я ведь когда они потерялись, недели две рыскал по дому в их поисках. Что же вы думаете я под кровать не заглянул? Да я ответственно вам заявляю, я весь дом тогда перевернул! И не было их под кроватью. А тут нашлись. И даже не пыльные совсем.
   Знаете, вы можете что угодно об этом случае думать... И я конечно ваши мысли пойму. И думаю даже сам бы часто так подумал о других, если бы эта история приключилась не со мной. Но это произошло со мной. И я думаю это чудо... Да чудо. Маленькое такое... Чудо. Значит чудеса то все таки бывают. А вы верить не хотите. Просто вокруг не смотрите.
   Может быть у вас сегодня тоже день был странным. Или у друзей ваших. У знакомых.. У соседа наконец. Представляете совсем рядом с вами, может быть даже у знакомого вам человека, знакомого лично и давным давно, случилось чудо! Чудо! А вы не заметили! Не заметили! Прошли мимо. Угрюмо втаптывая снег в мостовую, и опустив голову потому что устали. Потому что работа была тяжелая. И день был тяжелый. А он ведь был не тяжелый, он ведь был странный. Странный день. Но для вас лично, он прошел как обычно. Встали на работу, потом транспорт этот противный, приехали, разделись и сразу с головой туда... И дел много было. Начальство раздражало. И уехать поскорее хотелось, но время тянулось очень долго. И вот вы идете домой. И не до чудес никаких. Потому что тяжелый день, и понедельник. И завтра опять на работу. А рядом, прям в том доме, мимо которого вы проходите, только что, случилось чудо. Пускай даже совсем маленькое. А вы не заметили. И вот так вы идете домой, а вокруг происходят чудеса. А вы не замечаете, что день то был не тяжелый и не обычный. А день был странный. Или может быть он странный, потому что вы не замечаете чудес...