На миг я затаю дыханье...

Татьяна Горбанец Браило
На миг я затаю дыханье,
Взглянув на небо  - усмирюсь,
Всё в этом мире порой так сложно,
Но, Бог со мной – я не боюсь!
Таить я правды – Нет! Не буду!
В том, что грешила много раз,
И, пред Всевышним я предстала,
Со своею молитвой,
И, в покаянии сейчас.
Слова правдивы, духом сильна,
Но всё же просто человек,
Что б стать достойной, 
Надо стараться, надо учиться любить и простить.
И, когда боль в душе съедает,
Когда кажется, что потеряно всё,
Помолюсь… Меня вера спасает.
Я знаю, надо дальше жить.
Нам жизнь дана, не просто по ошибке,
Нам жизнь дана не просто так,
И горечи жизни надо  достойно  встречать, без ухмылки,
Встречать рассвет  со Спасителем в сердце ,  так же провести закат.
Не просто так, вдыхаем полной грудью,
Не просто так все  ходим по этой  земле,
Спасибо, Боже, Спасибо,  Всевышний,
За это счастье быть нужным на этой ЗЕМЛЕ.