Питерские покаталки

Марат Виолончелист

А мы вот сегодня с Эльмирой ездили покататься на сноуборде.
Погода теплая была поначалу, снег ружил немного, думаю в самый раз, тем более будний день - народу мало, подъёмники дешевле, чем по выходным.
Заехал я за ней, она дала ценные указания бабушкам, когда кормить и сколько гулять с Ариной. Помог достать из кладовки её новые, в позапрошлом году купленные сноуборд и ботинки. Она одела свой специальный костюм. И в путь-дорогу!
Но снег уже начал мести сильнее. Дорога оказалась непростой, дорожные службы ещё не приступили к уборке снега. Ближе к базе - совсем белым-бело и метель началась. Для меня так - ещё лучше, ещё экстримальнее.
Приготовили Эльмиру к старту: зашнуровали ботинки, подогнали правильно крепления.
Сначала попробывала скатиться с небольшой высоты - получилось. Потом я купил ей подъёмник на час, она сказала: бугель - для меня не проблема, я всё знаю. Но на всякий я случай перелез с ней через турникет, думаю, вдруг всё-таки нужна будет помощь...
Посадил, пробежался немного за ней, по-началу она вроде как-то балансировала, но потом через какое-то время упала и начала невричать. Я помог ей вернуться на стартовое положение для ещё одной попытки. Она уже присмотрелась на других, как правильно держаться. На этот раз попытка была более удачной, она поднялась намного выше, но не до конца, какая-то кочка ей видемо всё-таки помешала.
В это время я бегом в машину - переодеваться и в прокат за лыжами.
Возвращаюсь, а она говорит, что там ничего не видно и этот дурацкий подъёмник...
Я хотел взять лыжи на час и докатать её врями, но не тут-то было, кладовщики инвентаря работали очень медленно, один вообще ушёл на обед. А время подъёмника оставалось уже на полчаса и всё это стоит денег. Я плюнул на всё это.
Возвращаюсь к Эльмире, она ждёт меня, кататься больше не собирается, говорит поехали отсюда. Я сказал, давай найдём администрацию, пускай они нам вернут денег за подъёмник, ведь воспользовались мы им всего один раз.
Нашли администрацию, там девушка, с внешностью Анны Семенович, в ходе нашей дискуссии, подытожила, что думать надо сначала. Я настаивал на человечности, какой-то лояльности, но ничего не вышло. Мы сказали, что больше не приедим сюда. Уж очень возмутило нас такое их поведение.
В итоге сели в машину, попили кофе с бутербродами, ещё раз обсудили такую недоброжелательность и поехали домой. Метель мела, вечер вечерел, огни зажигались.
Я лишь огорчился тем, что что-то не продумал, что-то не уловил сразу, что-то не учёл, чтобы все были довольны.
Но всё равно, Эльмира была мне благодарна, что я её вывез )