Странный сон

Алексей Филиппов
Однажды утром, вдруг, приснилось мне:
На лад пошли дела в моей стране.
Быть может, помощь к нам пришла извне?
Иль воздалось за что-то нам вдвойне?
Или неведомо откуда
Без спросу к нам явилось чудо?
А может, просто ошибаюсь я
И не от чуда поднялась страна моя?
Причина здесь - в уме с терпеньем,
Дарящим мудрость политическим решеньям.
И лучше жить заставил нас
Новейший реформаторский указ!
Однако славить мне не хочется пока реформы,
Я думаю, что будет отклонением от нормы,
Когда в героях гордо ходит уркаган,
Когда в почете не работа, а обман,
Когда жиреют те, кто ближе к пирогу,
А тем, кто пёк пирог, как пленному врагу,
Горсть крошек иногда под стол бросают,
Надменно их при этом презирают,
И глядя вниз с гримасой жуткой,
Глумятся, словно пес над битой дробью уткой.
И неужели это только снится мне,
Что лучше стало жить в моей стране?