Борщ с пампушками или 72 рубля за минуту без НДС

Светлана Михайлова-Костыгова
Сегодня щелкала пультом по телевизионным программам. Что от скуки не делаешь когда болеешь и три месяца не выходишь на улицу?!

Вдруг вижу, по одному из каналов сидят две казяки-мазяки. Одна мазяка косила под блондинку и коса у нее явно приклеена, причем очень неопрятно. Казяка другая, с боевым раскрасом племени укадука, но с темными волосами и косичкой обернутой по-бедуински вокруг головы, внимала женской аудитории по ту сторону телеэкрана.

Мазяка блондинистая, больше шлепала по экрану наклеенными ресницами и рекламировала незаурядные способности казяки темноволосой, а также ее книги, выпущенные большим тиражом, которые, если их купить и прикладывать к жизненно важным органам, помогают при всех безжизненных ситуациях и заболеваниях.

Звонок в студию, который, между прочим, стоил, судя по бегущей строке 72 рубля за минуту без НДС, и казяка темная слушает и отвечает. Диалог:

– Помогите мне, пожалуйста. Не знаю, на что мне и думать. Я одинокая, всего боюся, но мечтаю о личной жизни, потому что думаю, что у меня не все потеряно. Недавно мой сосед, как только меня увидит, сразу начинает предлагать свою помощь – поднести сумку или еще что-нибудь. Не знаю, на что мне и думать.

– Ваша ситуация прозрачна (хм-хм-хм и пассы руками вокруг стеклянного шарика). Я вижу ее, Вашу ситуацию, как сквозь стекло. Я даже вижу Вас, такую утомленную и в печали (хм много-много раз и пассы тоже много раз). Будьте осторожны и бдительны. Очевидно, Ваш сосед имеет грязные намерения и хочет Вас приворожить, поэтому сразу кидается к Вашим сумкам, чтобы что-нибудь туда подсыпать…

При этих словах я тихо сползла с коляски, и рыдала от хохота, уткнувшись носом, в свою собачку Пуську.

Люди, где вы ваш мозг?! Где ваше уважение к самим себе?! Где вы видели современного российского мужика колдуна?! Мужика, который мечтает, до дрожи в коленках, приворожить свою соседку. Женщина свое счастье потеряла, если она поверила этим двум казякам-мазякам дурным!!!

Женщина, ты потратила где-то тысячу рублей на бестолковый звонок (разговор шел чуть больше 10 минут). Сосед твой, скорей всего одинокий человек. Хотел в хорошей компании покушать, выпить чайку, душевно поговорить. А его обвинили, чуть ли не колдовском маньячестве.

Так, глупая женщина, бери авоську, беги в магазин за провизией, сваргань нормальный борщ с пампушками, потом к соседу, приглашай его на хороший обед, так как от хорошего борща с пампушками ни один российский мужик не откажется и всем радость будет. И у тебя личная жизнь наладится.