Средство от ревности

Благородный Металл
Помощник лекаря ворвался в комнату, распахнув дверь сильным ударом ноги.
- Никогда, никогда больше не буду гулять втроем с недавно начавшими встречаться друзьями!
- Это зависть, мой мальчик, юношеский максимализм и зависть, - не отрывая взгляда от булькающей в пробирках жидкости проговорил лекарь.
- Нет, Иоганн! Это не зависть, это ярость! Они друг с другом никак не намилуются, а я - как мальчик на побегушках. Да еще и взгляд все время приткнуть негде.
- Любовь слепа..
- А я-то нет!!!
- Мальчик мой. Мы сами создаем себе трудности в жизни. Запомни мой совет: выбирай очень тщательно, с кем и когда ты отправляешься на прогулки. И ешь побольше бузины, она немного усмирит твое.. неважно.. - лекарь тихонько засмеялся в усы. - Ах да, и еще! Труд и только труд излечит тебя от любовных недугов. О каких амурах и гуляньях может идти речь, когда еще не вынесена рыбья требуха и не протерты инструменты?!

Унылый и растерянный помощник поплелся с отходной корзиной на улицу. Хм, а рыбная требуха пожалуй и вправду действенное средство...