О подвигах

Благородный Металл
- Моя госпожа! Вы хотели, что бы я был рыцарем и совершал подвиги в Вашу честь! - старый седой Карл просунул голову в раскрытое окно и чуть было не запутался в занавеске.
- Да, да! - захлопала в ладоши Марта и отложила вязание, - нас, женщин, каждый день необходимо завоевывать и радовать подвигами.
- Ради вас, о прекраснейшая, я поймал сегодня босоногого принца холмов. Я хотел подарить его вам, но этот народец ужасно языкат - он таки уговорил меня отпустить его. Но за свою свободу он вспахал сегодня наше маленькое поле и засеял его волшебными золотистыми семенами. А еще он просил передать вам это, - и Карл протянул дрожащую жилистую руку в окно. Марта приподняла юбки и быстро-быстро засеменила навстречу материальному воплощению подвига. Она один за одним разогнула морщинистые грубые пальцы мужа, которые он нарочито сжимал покрепче, и взглянула на лежащий в ладони подарок.
- Ах, какая это восхитительная подвеска! Интересно, как он догадался, что я души не чаю в украшениях из ольховых шишечек?! - глаза Карла торжествующе заблестели. - Милый, ты сегодня был так отважен! Пойдем, пойдем скорее ужинать!

"Да" - улыбнулась про себя Марта, - "а еще говорят, что настоящие мужчины - неромантичные прагматики... Чаще всего у них просто нет стимула!."