Буду дороже

Лерия Солнечная
Как бывает сложно порой осознавать что ты теряешь человека которому посвятил свою любовь, который для тебя значит больше жизни и в один миг все падает как карточный домик...Я бы отдала все на свете что бы только ты один, только со мной рядышком. Что бы губы его, руки, что бы мы...в месте, что бы все как раньше. И знаешь, а очень больно осознавать что больше не будет:"Милый, задрал уже своим " Я тебя люблю"".Ты больше мне не позвонишь, а я не буду больше лететь к тебе с первыми лучами солнца. Любила...терпела...но видно не сильно любила, видно не достаточно крепкие нервы, или просто так легла карта и ничего изменить было не возможно, просто разошлись как в море корабли. Как сейчас помню. Осень, дождь, мокрые улицы, серые и пустые дома но тогда на улице весна была. А сейчас, сейчас зима...холодно и мы не в месте и что дальше? А дальше я без тебя, ночи без сна, разряженный плеер, замученный твой медведь, и пустые пачки от сигарет, нет я не курю, я бросила ради тебя ты меня отучил, а сейчас я их сжигаю надеясь что с сигаретой я спалю тебя, вытряхну, выпалю, выжгу из жизни...Черт да ну на хрен. Я понимаю что ты больше не подаришь белых роз 47 штук, а я больше никогда не скажу что ты сумасшедший, хотя  их очень любила, да и тебя я любила. У нас общие друзья, у меня твоя девушка в друзьях в контакте мы даже с ней общаемся и она рассказывает как вам живется. Все завтра с утра я стерва. И друзей не надо, они не к чему, дружбы нет, любви нет...есть только я и жестокий мир. И что бы меня не разбили, буду разбивать я, через боль но я это сделаю назло всем назло судьбе назло жестокой жизни.И мы с миром будем стоить друг друга, ах я даже дороже него стану.