Из дневника молодой, глупой и рогатой жены. 4 прош

Лина Храмова
  Гром. Молния.  У него опять  зачок на очередной юбке. Правда, теперь уж не ошибется, ее зовут также, как и меня. Вот и отпусти мужа в командировку на 10 дней.
  Он говорит , что у него любовь с первого взгляда.
Понимаю, ко мне то была с миллион первого, еще с детства, с 9 лет. Натерпелся, и все надоело.
Любит другую, у него теперь есть идеальная женщина, которая умеет многое, а я что-дуоа-дурой.   Ни тебе пить, ни курить, ни флиртовать, ни разу даже не заставила его ревновать, шумные компашки с выпивоном не люблю, не умею деньги  расходовать, и они ко мне не прилипают. Что я слишком многим интересуюсь, разбрасываюсь, что душа детская и слишком добрая, что летаю в облаках и часто смотрю на небо, что с другой  он давно бы ездил на хорошей машине и жил в достатке(зарабатывал он в то время чуть больше прожиточного минимума).Да и натура слишком широкая: все ко мне, а с ним мало общаются.
Потом узнала, что я для него блажная , что я никто и ничто, так, типа эпизод, только затянувшийся .
   Послушала и сказала:" Свободен! Отпускаю, иди и живи по -новому!"
Опешил. Подумал . Ушел к маме посоветоваться.
 Вот тогда я только поняла, что меня он действительно не любит и никогда не любил.

    Но на этом все не закончилось, все продолжалось еще 20 лет. Он стал крутым начальником.  И вот наступил день и час, когда я его сама отвезла к очередной любовнице на машине и вручила ей его как переходящий приз со всеми нашими накоплениями и   барахлом. А сама, получив нервный срыв, залегла на 6 месяцев в больницу. Мной он    никогда не интересовался и не звонил. С тех пор отношение у меня к блондинам высокого роста, смазливым и страдающим нарцисызмом резко изменилось.

Уходя-уходи, так диктует судьба,
Уходя-уходи, отпускаю тебя!
Уходя-уходи,-говорю я любя,-
Ты хороший, теперь ты судьба не моя!

  В жизни много всякого понамешано. Человеческие взаимотношения всегда трудно понять, тем более судить о них.  А сколько у нас таких семей? Больше 70 % . Каждая семья-"потемки". Но пословица права: сколько волка не корми, он все в лес смотрит.