Теперь я знаю, какого психам...

Бешеная Машка
"Теперь я знаю, каково психам..." Ударившись о стекло отброшенная книга распласталась на полу. Дикие вопли заполнили комнату. Телефон, брошенный в стену, разлетелся вдребезги. Громя и круша все в своей комнате, эта фурия увидела свое отражение в зеркале. На мгновение замерла, затем прямой резкий и точный удар. Дождь осколков. Следующими оказались стены. Она сдирала обои, ломая и вырывая ногти. В кровь разбивала руки и кричала...Дущераздирающие вопли, смех леденящий душу, едва заметные дорожки слез, и черныеот расширившихся зрачков глаза...Вся в синяках и ссадинах, с растрепанными волосами на холодном полу выла и корчилась девушка. Она уже не понимала откуда столько сил и как она смогла разгромить свою квартиру. И теперь она лежала расплоставшись, потеряв всю эту силу, чувствуя дикую до умопомрачения боль каждой клеточкой своего тела: "Я слишком человек...Где нож?" Схватил лезвие она вонзила его в свою грудь. Утром обнаружили труп девушки. В одной ее руке был нож, а во второй сердце. Взгляд широко распанутых глаз был счастливым. А на стене кровью, неровными буквами было выведено:"Я слишком человек. Теперь я знаю, каково психам..."