Мысли

Бешеная Машка
Одинокий месяц освещал пустынную дорогу. На ней не было ниодной живой души кроме девушки, идущей куда-то вперед. В правой руке у нее была наполовину полная бутылка Мартини, а в другой руке босоножки на высокой шпильке...Хотя почему именно девушка? Потому что все мужчины козлы и сволочи? Может это будет парень?...Пусть будет парень, в голубой футболке, шортах среднего роста и с голубыми глзами...Ммм, нет. И парень не подходит, пусть это будет просто человек. Бесполое существо, просто идущее по дороге, ступая обнаженными ступнями по нагретой за день проселочной дороге, и держа в руке бутылку, какого-то спиртного напитка...

Все дальше идя вперед нетвердой походкой, этот человек становился все более безобразным, все более не похожим на себя. Он становился стрнным существом, без имени, без идей, без мыслей...С каждым глотком из бутылки он становился все невзранчней, все слабее. С каждой затяжкой горького дыма, он становился все меньше. Луна полностью взошла и стояла в самой своей высокой точке, как осветила пыльную дорогу, и то что было на ней, то что еще днем могло назвать себя человеком. Сейчас это было страшное, искалеченное существо. Вот она сущность человеческая. Еле живое создание, отдавшее практически всю свою жизненную силу существо, лежало на дороге, пытаясь ползти дальше. Но вскоре и эти попытки были прекращены. Существо потеряло сознание, и в беспамятстве провело остаток ночи.

Восход. Яркоие лучи разрезали небосвод на мелкие кусочки, каждый из которых имел свой оттенок. Осветив дорогу, солнышко обнаружило на ней спящего уродца, и всеми силами старалось его разбудить. Вот его веки дрогнули, и он открыл глаза, солнце еще не взошло, но уже мякго грело кожу, проникая своими лучами прямо в душу, разгоняя по венам кровь, а вместе с ней несло неведомое ему ранее чувство - надежда. Надежда на то, что сегодня будет солнечным и светлым, как это летнее утро. Теперь в этом существе опять просматривались какие-то человеческие черты. Существо поднялось на ноги и, сделав первые шаги навстречу восходящему светилу, улыбнулось. Мрак ночи отступил окончательно, и уродец вновь становился нормальным, становился человеком. С каждым шагом вперед все четче в нем был виден человек. И так продолжалось до тех пор пока опять не наступила ночь, что унесла с собой солнечное тепло из его груди, и словно маленькую пташку спугнуло надежду.

Мрак ночи. Ночь - время в которое можно обдумать все, взвесить и оценить. Кто-то использует его с пользой, а кто-то делает выводы от которых пугается, или же отчаивается, превращаясь в жалкое существо, недостойное человеческого звания. Ночь как будто отнимает все силы, забирая с собой всю энергию, иногда даже и жизненную силу. И мы всю ночь идем по дороге, по пустынной и пыльной дороге размышлений и закономерностей, а итоге приходя к одному и тому же, приходя к началу нового дня и проживая его как маленькую жизнь. И таких жизней у нас много, очень много, а ночь дается нам чтоб мы могли все обдумать, вероятно затем что-то изменив, или же затем даны нам эти несколько часов темноты, чтоб скрыть нас от всего мира, скрыть от постороних глаз то, во что мы превращаемся с наступлением черноты.

Чернота пугает многих, многих затягивает в бездну отчаяния и бессилия. Но мне кажется, что ты сам имеешь власть над собой. И только тебе решать затянет тебя эта воронка бессилия или нет. Это только твое решение, только твоя жизнь, только твой мир.