Мечты

Маргарита Медведева
  Лежу. Мечтаю. Представляю, как иду по парку с кем-то за руку. И почему этот кто-то так похож на тебя? Не-ет, так не пойдет! Стираю тебя, рисую в своих мечтах другого – в конце концов, мои это мечты или не мои?! – и иду за ручку с ним. А под ногами листва осенняя так шур-шур-шур. И солнышко светит.

  Ладно, идем дальше. Скамейка. Конечно же, свободная. Садимся. Придвигаешься ближе, обнимаешь, целуешь. Черт, опять ты! Стираю. Сти-ра-ю. Нет, даже не стираю, а закрашиваю черной краской, чтоб точно никак не проявился. Рисую другого. Блондина (потому что ты брюнет). Голубоглазого (у тебя ж зелёные). Маленького, чуть выше меня (а не твои два метра!). Всё.

  Идём дальше. Впереди пруд. Уточки плавают. Кра-со-та. Подходим ближе к воде. Обнимаешь меня за плечи, кормим птичек хлебными крошками, предусмотрительно прихваченными из дома тобой. Улыбаемся друг другу и всем вокруг. Смотрю на тебя. Какой же ты красивый. Тону в твоих зеленых глазах… Стоп! Зеленых? Зе-ле-ных?! Не-е-ет! Опять! Ты! Уй-ди из мо-их мыс-лей! В очередной раз густо замазываю твой образ черной гуашью. Рисую кареглазого загорелого шатена. Вот тебе!

  На чем мы там остановились? Уточки, значит? Что ж, птичек покормили, пора и самим перекусить. Заходим в кафе, садимся за столик у окна, заказываем одно вкусное-превкусное мороженое на двоих. Кормим друг друга с ложечки. Так мило смотримся, что все оборачиваются на нас и улыбаются. Какая прелесть! Доев мороженое, снова отправляемся гулять. Смотрю на тебя снизу вверх и думаю… Так, почему снизу вверх? Это опять ты! Ууу, я так больше не могу! Даже помечтать спокойно не даешь! Все, ставлю жирную точку и ложусь спать. ТОЧКА.

  P.S. а во сне мне вновь приснился ты…

7.05.10.