Запах женщины - 2

Александр Древицкий
Я открыл глаза. Увидел тебя в помещении кухни у плиты. Встал. Долго стоял и смотрел как ты жаришь яичницу, как подрагивают твои губы... Я любовался твоими волосами - "утренние" волосы имеют более домашний вид. Раз, два, три, четыре, пять... Я прошел из гостинной в кухню и очутился за твоей спиной. Осторожно, стараясь не выдать себя, провел рукой от бедра к груди и ощутил в руке что-то (Боже, я не могу объяснить такие вещи!) родное, нежное и в тоже время страстное... Ты обернулась. Я никогда не умел скрывать любовь... Мой ****ский взгляд всегда выдает меня! Я положил голову на твое плечо и направил вторую руку по "маршруту" первой руки  другой стороны. Что я делаю?! Я держал в руках твою грудь как яблоки из легенды про Геракла, моей кстати любимой легенды. Через мои ноги прошло что-то мягкое и теплое - это был кот (животные обычно любят быть со своими хозяивами в такие моменты). Я стоял и вдыхал твой аромат... Кстати, что у тебя за духи? Марина... Я стоял и тупо повторял твое имя. Мы стояли... Мы стояли так еще пятнадцать минут, ни говоря друг другу ни слова, занимаясь каждый свои делом.