Счастье

Владимир Вода
Продавалось счастье, два по цене одного,
Понабрали люди, думали вот оно.
Открыли упаковку, а там кукиш,
Позабыли истину, счастье за деньги не купишь.

Было это в 10 классе на уроке обществоведения. За десять минут до конца урока раздали листочки и дали задание написать, что такое счастье? Я был просто в недоумении, на такой философский вопрос всего 10 минут, в этот момент я позавидовал Диогену. Но время шло, надо было, что-то писать и я написал: «Счастье это моральное и материальное удовлетворение». Единственный из двух классов я получил трояк, все остальные пять, они не стали философствовать, а просто заглянули в учебник. Правильный ответ был насколько абсурдным, настолько и очевидным. «Счастье это жить и работать на благо нашей Советской Родины под руководством Коммунистической партии».
 Прошло немало времени с тех пор и вынужден констатировать факт, я бы с большим  удовольствием жил и работал на благо нашей Советской Родины, под руководством Коммунистической партии, чем искал моральное и материальное удовлетворение в буржуазной России, чем все мы сейчас и занимаемся.