Верь, верь и все будет!

Инна Гавриленко
В глазах темнеет. В какие-то моменты, кажется, что сорвусь в эту темно-серую бездну. Но что-то удерживает здесь. Метаюсь по подушке в лихоманке, вызванной температурой, и не могу удержать слез, льющихся из глаз от бессилия своего. Обрывки мыслей носятся в голове. Проваливаюсь в лечебный сон, не в силах восстановить твое лицо.
Мы так и не встретились с тобой. Верь, верь и все будет…
Жизнь проносится со своей скоротечностью. А, казалось, счастье так близко… У каждого из нас что-то происходит и все меняется. Ты бы просто остановил меня... Кто-то устает ждать, иные – искать, и соглашаются на убийственный компромисс. А я бы просто обернулась уходя и осталась с тобой... Свои ошибки заставляют безмолвно кричать в толпе заботливой безразличности. Мы были бы вместе...
Глядя на окружающих, не верю в происходящее – ведь, мир та велик, да и время бесконечно. Зачем тогда обрывать все нити? Со стороны все намного виднее и мне искренне жаль людей согласившихся на бесперспективное существование. Но, я счастлива, когда вижу святое счастье в глазах, когда создается свой особый мир, где нет пустоты одиночества.
Мы будем вместе. Судьба у нас такая. Верь, верь и все будет.
Твое имя на устах не дает забыться. Твой мимолетный образ во сне излечивает боль. Твои глаза не дают сойти с пути. Знаки, которые я вижу, вновь и вновь возвращают к тебе.
Уже столько строк было исписано, столько слов высказано, столько мыслей обдуманно, что остается одна благодать от понимания твоего существования в этом мире.
Твоя жизнь дает силы на поиски ожидания. Моя жизнь дает смысл твоим стремлениям.
Верь, верь и все будет!

февраль 2007