Улыбка

Яна Недзвецкая
     Он обернулся, видимо услышав мои шаги. Недоумённо посмотрел на меня и спросил:
     - Что ты тут делаешь?
     Если бы я сама знала. В ответ я лишь пожала плечами, чем увеличила его недоумение ещё больше.
     - Но ведь зачем-то же ты пришла?
     - Наверное, да… Может, это глупо? Может, мне стоит уйти?
     - Может, и так…, - он чуть заметно дёрнул плечом и отвернулся, а я уже была готова вопить от отчаяния. Еле сдерживая слёзы, я пробормотала:
     - Так мне уйти?
     Он снова повернулся и посмотрел на меня. Яркие голубые глаза как будто сканировали. Он вроде бы пытался понять меня, но не мог, и слава богу… Он провёл рукой по своим чёрным волосам.
     - Иди.
     Я и правда уже пошла, но на пороге что-то меня заставило обернуться. Он стоял, привалившись к стене и засунув руки в карманы джинсов, и улыбался. Я же причин радоваться не видела, но всё же поинтересовалась:
     - В чём причина веселья?
     - Не могу на тебя смотреть без улыбки, - вдруг признался он. – Ты такая необычная, что… Не знаю даже, как сказать это. Я не встречал таких ещё. Ты поразительно милая. Но почему мне кажется, что с тобой связываться опасно?
     - Опасно? – удивилась я. Вообще что он плетёт? Мне надо уйти, уйти, уйти…
     Но, чёрт возьми, я почему-то продолжала стоять на месте.
     - Опасно, - кивнул я. – Почему мне кажется, что, коснувшись тебя хоть раз, я буду от этого зависим вечно? Почему мне кажется, что ты никогда не выйдешь из моей головы? Разве это не опасно?
     Я молчала и смотрела ему в глаза. Он явно оттаял и хотел, чтобы я осталась, но боялся это сказать.
     Он быстро пересёк комнату и встал напротив меня.
     - Останься…?
     Я коснулась его руки, которая была холодная, как снег, и бережно сжала пальцы, чтобы отогреть. Я уткнулась носом в его плечо, так глупо, по-детски… Да и вообще чувствовала себя дурочкой полной. Я посмотрела на него и увидела снова эту улыбку…
     - Что? – улыбнулась и я.
     - Не могу на тебя смотреть без улыбки.