Экспресс

Дмитрий Взбалмошников
     Переживаниями ни с кем больше не хочется делиться. Нужно сесть в поезд, который следует куда-нибудь на юг. Я выкуплю все места в купе, и экспресс белый как космический корабль неслышно понесется по электрическим рельсам.
     Иногда усталость и рутина толкают меня совершать странные поступки. И вот я здесь, в белоснежном салоне, в изогнутом кресле смотрю на море, окруженное цепочкой гор, уходящих в туман.
     Проводница заходила пять минут назад, открыла ставни, выбрав комбинацию кнопок на щитке, объяснила, как пользоваться остальной навигацией. Ставни обнажили абсолютно  стеклянную (пуленепробиваемую, как узнал я позже) прозрачную  стену. Вид моря завораживал.
     Я забываю обо всем, память теряет всякий смысл. Магистраль идет дальше вдоль желтых полей пшеницы. Я открываю ноутбук и снова перечитываю свою книгу. Книгу о том, как важно искать себя, без разницы, где и как, о том, что если есть вопрос, то будет и ответ. Рукой ищу пульт для звуковой системы, включаю нужный трэк................................

     Будильник, звон, песок в глазах, 6:40 утра! Иду зарабатывать билет на экспресс.