Ты - я

Райн Брингерхат
Ну что ты смотришь на меня
Пронзая взором глаз болотных
Ведь ты лишь отраженье на стекле
Покрытом серебристой плёнкой

Как странно.. всё ж я не могу
Спокойно взгляд твой выносить
Я так хочу укрыться от него,
Отрекшись не смотреть, забыть

Но я не отвожу глаза свои
От бессловесного печального укора
Я будто таю, и горю, я растворяюсь
Под глаз зеленоватых взором

И я смотрю тебе в лицо
Что побывало в вечности тисках
Морщинками - отметинами время
И пеплом серебристым на висках

Что прошлое? Оно забыто навсегда
И превратившись в вечность, сгинуло в пучине
Теперь лишь та минута, что сейчас и здесь
Определяет нашу жизнь отныне

Прошу тебя, не надо так смотреть
С немым укором, отраженье
Оставь меня, не рви мне сердце друг
Пусть всё исчезнет, сгинет наважденье

Я нежно прикоснусь к стеклу рукой
И растворясь в прозрачных, призрачных глубинах
Спрошу, дай шанс, один лишь шанс дай мне.
Не требуя с тебя чудес невыполнимых..


(с) Rain Bringerhate