Кожанная кукла небольшого роста...

Таблица Брадиса
Уверенность в том,что самовыражение способствует освобождению духа,- самое обыкновенное суеверие,или,мягко говоря,миф.По крайней мере,самовыражение через текст дух не освобождает.Если вы хотите выразить себя именно с этой целью,не стоит и начинать.Самовыражение лишь дробит дух и никуда не ведёт.Чувство,что оно куда-то ведёт,не более чем галлюцинация.Писатель пишет,потому что не может не писать.В самом писательстве нет ни пользы,ни спасения.

ХАРУКИ МУРАКАМИ


Может,стоило написать настоящий роман? В ответ могу лишь пожать плечами.И процитировать слова одного убийцы о том,что "всякое дело благо" .

ХАРУКИ МУРАКАМИ




Как-то жила на свете (и в темноте) кожанная кукла небольшого роста.Кожа её была от гламурных боксёрских груш,рождённых в нечеловеческих условиях инкубатора боксёрского инвентаря.Хотя условия там были (и есть) нечеловеческие,однако люди,в качестве рабочей силы,присутствовали каждодневно.За небольшие гроши они вскармливали и вспаивали мужавший у них на глазах (не поймите буквально) боксёрский инвентарь,в среде коего находились так интересующие вас (иначе не читали бы вы эти строки) подростающие боксёрские груши.Собственно люди только для этого и были кем-то придуманы.Да так хитрО что сами себя воспроизводили,контролировали и управляли.А что-бы не окончательно и бесповоротно впасть в депрессию имелись среди них музыканты поющие о любви (для самовоспроизведения пополам с любовью к боксёрским грущам как цели существования),в том числе,славящей кого-то кто их придумал.Как альтернатива  - музыканты поющие об обратном,плюс те кто занимал промежуточную позицию.Философы по этому поводу писали неоднократно различного обьёма тексты: дескать если есть инь и янь то,так же,должна быть хрень.Видимо подразумевая следующее умозаключение - если есть те кто управляет а так же люди искусства,то должны же быть работники.Всех их обьединяет инкубатор по взращиванию боксёрского инвентаря как центра смысла жизни.Разумеется кто-то,среди людей,был богать,кто-то нищ - однако сведущим понятно: дело не в количестве сожранного (допустим деликатеса),выпитого,бумаги (допустим денег),размеров (допустим имущества) и прочего.Самогон,к примеру,может стоить очень дёшево но может стоить запредельно.Например текила.
Так вот - пошла однажды кожанная кукла небольшого роста по дорожке,как это было у неё заведено.Шла,шла,шла,щла пока не упёрлась в деревянный столб.Столб её не пускает идти дальше по дорожке а обойти она его не в состоянии по причине особого менталитета.Что только не предпринимала кожанная кукла небольшого роста - включая окрики,насмешки,применение силы воли и разных надписей на самом столбе самая безобидная из которых - ЧМО.Ничто не в силах было ей помочь (даже использование на практике философии Ницше).Столб стоял как вкопанный (таким он,собственно,и был).(В качестве небольшого приложения следует добавить следующее - столб был сделан из гламурного дерева вскормленного в специальном инкубаторе (со всеми вытекающими)) Нужно присовокупить: это обстоятельство (инцидент со столбом) очень злило кожанную куклу небольшого роста - просто таки переворачивало весь её внутренний мир,так что она,буквально,закипала хотя чайником не была.Или была? Нет - она была кожанной куклой небольшого роста (сказано же).Так она там до сих пор кипит пиная ногой столб до крови.Или нет? Пошла кожанная кукла небольшого роста,по дорожке,в обратном направлении пока не нашла пилу ножовку.Затем вернулась обратно,усердно спилила столб... А он... В благодарность... Как-то не по джентельменски убил её путём упадения на то место где стояла кожанная кукла небольшого роста.
Мораль: Не падай с Фудзи - в яму попадёшь.
Или нет? Пошла... Нашла... Перепилила... Отскочила... Столб упал и оборвал провода... тут-то - конец света (не до морали)... И вообще - конец.В самом лучшем смысле этого слова.