Какая хозяйка, такая собака! юмор горьковатый

Леонид Крупатин
КАКАЯ ХОЗЯЙКА, ТАКАЯ СОБАКА!
Я шёл по тротуару от Бескудниковского бульвара к улице Дубнинской. Навстречу мне шла девчонка  лет пятнадцати – семнадцати  с  собакой похожей на пуделя. Я обратил внимание, что пудель в наморднике и удивился этому, потому что знаю пуделей,  как умных и спокойных собак. Только я подумал об этом, как поравнявшаяся со мной,  собака с остервенением рыча кинулась на меня, чуть не ткнувшись носом в мою ногу, но девчонка вовремя оттащила собаку. Я  через плечо сказал:
-Ай – яй – яй! Какая невоспитанная собака!
  А девчонка так же через плечо, но тоном похожим на собачий «гавкнула»:
-На себя посмотри!!!
  Я остановился  и обернувшись вслед ей сказал, чтобы слышали идущие  позади меня люди:
-Какая хозяйка! Такая и собака! Даже интонация похожа!
  Люди засмеялись, но собака уже кинулась на них и они шарахнулись от неё, не стесняясь крепких выражений в адрес и собаки,  и хозяйки.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2011 г.январь.