26 Звёздные врата

Галина Польняк
Утром после завтрака Инбис забирает Анриса и Альвенту и отправляется с ними в парк. Там он находит маленькую солнечную полянку, и предлагает им сесть.

- Анрис, я хочу продолжить уроки, которые начал с тобой во время космического путешествия. Альвента тоже получила несколько таких уроков. Вы видите энергии живой природы и всего, что создал человек. Вы должны научиться правильно распределять свою внутреннюю энергию.

«Наконец- то Инбис взялся за них всерьёз», - подумал Анрис.
- Вы будете иметь возможность судить обо всех эмоциях, страстях, желаниях и склонностях находящегося перед вами человека и даже о многих его мыслях. Не все во Вселенной обладают такими способностями как вы.

- Что ты имеешь в виду?
- Вы умеете прикрывать свои мысли.
- Здесь на Рионе это умеет делать каждый студент.
- Ему помогают это делать.

- Но можно же научиться, - воскликнула Альвента.
- Можно забрать экранирующий значок…
- Это ничего не даст. Он работает только здесь на Рионе, а теперь не отвлекайтесь.

- Далеко не каждый может постичь эту науку. Если нет канала, то ничего не получится, Даже если есть канал, но он не открыт, тоже не получится.
- А кто может открывать каналы? - Поинтересовалась Альвента.
- Тот, кому это дано от рождения. Вспомни, что ты почувствовала, когда впервые пожала руку Анриса.

- О, Светлые Стражи! Так Анрис…
- Он может быть проводником, но не для всех.
- Понятно, - хотя ничего не понятно…
- Вы научились покидать своё тело, научились телепортации раньше своих сверстников.

Анрис внутренне весь сжался. Откуда Инбису известно об их умении выходить в астрал и использовать телепортацию?
«Анрис, ты забыл, что он внук Соркуса», - внутренний голос как всегда возник неожиданно и заставил его вздрогнуть.

«Ах, вот в чем дело. Вот оказывается где, зарыт огромный макавр». - Вспомнилось трудное и опасное путешествие на Санриану.

- Вы научились восстанавливать свои силы за короткий срок и поняли, что являетесь превосходными двухсторонними эмпатами, но забыли о канале. Вы просто не придаёте ему должного значения, и этим самым блокируете свою силу, да и Соркус ставил вам блоки, чтобы вы не наделали глупостей. Со временем я научу вас регенерации. У человека, как и у ящерицы, может отрасти всё.

- Вот здорово! Теперь не страшно и травму получить, и руку потерять.
- Мальчишка! Сначала нужно повзрослеть и набраться определённых знаний и ни в коем случае не лезть на рожон. Регенерация сложный и утомительный процесс и я тебе не нянька, чтобы постоянно указывать, что можно делать, а чего нельзя. Запомни, рука у тебя может и не вырасти.

Анрис опустил голову и покраснел. Альвента сделала вид, что ничего не заметила. Инбиса трудно было вывести из себя, и если он так вспылил, значит, очень сильно расстроился и рассердился.
«Точно так же возмущается его противный внутренний голос, если Анрис делает что-то не так», - подумал он.

Его постигло такое разочарование, что он чуть не расплакался. Пришлось пару раз моргнуть, чтобы убрать слёзы. Он-то думал, что Инбис научит его пользоваться и управлять скрытыми возможностями.

Как-то незаметно Инбис из друга превратился в наставника, такого же строгого, как Соркус. Может быть, он должен сам до всего дойти. Мысль возникла и ушла.
Всё чего он достиг на данный момент, он получил на занятиях с Царион. Занятий во сне. В непонятной ему Реальности. Его навыки приобретённые там никуда не деваются. Теперь каждый раз, ложась спать, он ждёт увлекательного путешествия к Царион.

- Наши тела связаны с открытыми космическими силами, - продолжил Инбис. - В частности с солнечными и лунными символами, общими для всех древних культур. Так в древней культуре - Солнце олицетворяло мужское начало, в то время как Луна - символизировала женственность.
Уж это Анрис знал давным-давно.

- Правой части тела соответствует символ Солнца (солнечной силы), а левой - Луны (лунная сила). Солнце связывают в солнечную энергию с мужской «жаркой» душой и красным цветом, а из элементов природы - огнём и умственной деятельностью.

Наверное, поэтому он и может управлять огнём, а Лесие подвластен воздух и вода.
- Луна связывается с женским «прохладными» качествами, с белым цветом, водой и интуитивным восприятием, - продолжал Инбис.

Анрис вспомнил, как Золотце черпала энергию Луны по полнолуниям. Лесия обладает потрясающей интуицией и лунной силой.

- Перемещение из одной области существования в другую, это всё наши мысли, чувства и очень конкретные эмоциональные и ментальные модели, которые состоят из пяти или шести элементов. Я правильно понял?
- Всё верно.

- Я уловил такую мужскую модель - сострадание, смирение и мудрость, единство, любовь и истина. Все модели звёздных врат включают любовь и истину. Там, где есть сострадание и смирение, присутствует и мудрость; это мужской компонент. А где есть любовь и истина, здесь же и единство - женский компонент.

- Анрис, ты во всём смог разобраться, - Альвента пожала ему руку. Ты, наверное, знаешь, что я люблю тебя, может быть, даже сильнее Лесии, но ты не ответишь мне взаимностью. Как же мне больно. Она глубоко вздохнула, возвращаясь к реальности, пытаясь скрыть слёзы в глазах.

Инбис и Анрис уловили её состояние, но не подали вида.
- Те упражнения на восстановление силы, что я вам показал и объяснил, вы должны повторять ежедневно четыре раза в день, - попросил Инбис. - Рано утром, желательно на рассвете, в полдень, при заходе солнца и в полночь. Таким образом, вы очистите все внутренние протоки, сможете управлять своим внутренним зрением и энергией.
 
«Вот бы ещё излечиться от любви», - подумала Альвента.
- Вы словно пройдёте в звёздные врата. Внутреннее зрение сделает вас лучше. Хорошо видя в других недостатки и плохие мысли, вы и себя постараетесь сделаться лучше. Совсем необязательно постоянно смотреть на мир внутренним зрением.

- Инбис, я побывала в отражённом мире и увидела столько своих недостатков. Анрис, например, ни разу не сделал мне ни одного замечания. То же друг
называется.
- Попробовал бы я это сделать. С тобой последнее время вообще нельзя ни о чём поговорить. На Завирионе вы с Лесией тут же бросались меня целовать и говорили что исправитесь. Здесь на Рионе я только и слышу, как все хотят попасть в нашу гостиную, потому что у Альвенты «ангельский» характер и масса уникальных способностей.

- Ну и что тут такого. Поделиться радостью - это как увидеть восход солнца. Вот я и делюсь со всеми своей радостью. У нас на самом деле самая лучшая гостиная в нашей башне. Скажи Инбис, разве я неправа.
- Милая моя, ты прекрасно знаешь, что я не бываю в других гостиных и мне не с чем сравнивать.

- Вот уж Анрис берегись, воскликнула Альвента, - я не постесняюсь знать все твои мысли, чувства и желания, - она засмеялась, - что я говорю, я давно не заглядывала в него и не буду заглядывать. Зачем сыпать соль на рану.
- Ты знала все мои мысли, чувства и желания, когда мне было девять лет, и часто спорила и осуждала меня за многие поступки. Мы ведь познакомились, когда нам было по девять лет.

- Да, я знаю. Ты ни разу не дал нам понять, что тоже читаешь наши мысли, а о чувствах и говорить не приходится, - выходит он давно знал, что я люблю его, знал и не ранил мои чувства.

- Мысли, чувства и желания, что бы изменилось? Вы всё равно не престали бы испытывать меня и строили бы разные пакости с ещё большим энтузиазмом. Сколько я от вас натерпелся и сколько раз сгорал от стыда. Один выход в астрал чего стоил.

- Не сгорел же. Инбис, ты только посмотри какой он хитрец. Теперь я понимаю, он ловил все наши страхи и нейтрализовал их. Выходит, во всех путешествиях, он незаметно для нас придавал нам сил и уверенности в себе.
- Разве это плохо?

- Теперь мне трудно понять, что у меня приобретённое, что навеянное твоими эмпатическими способностями.

- Скажу вам одно, из чувства уважения и внутренней порядочности ты Альвента совсем немного будешь пользоваться своим внутренним зрением в отношении своих друзей. Анрис, например, научился прикрывать свои мысли, а эмоции иногда могут доставить тебе неприятные моменты. Учтите, вы ведь взрослеете, умнеете и уважаете друг друга.

Анрис давно понял, он способен вызывать у людей практически любые чувства, на своё усмотрение и Лесия тоже. После одной проделки со стороны Анриса, Соркус долго и обстоятельно говорил с ними на эту тему. Ему никогда не забыть, как он обездвижил его, раздел и выпорол по всем правилам, хотя принцев не принято было так наказывать. После того случая он только иногда прибегал к своему умению влиять на чувства разумных существ.

- Инбис ты прав. Мы с Альвентой так давно знаем, друг друга, что у нас между собой нет тайн. Однако с возрастом мы редко смотрим друг на друга внутренним зрением, только в крайнем случае.

- Я доволен вами, вы научились пользоваться вашей силой и держать её под контролем. Научитесь контролировать поток, будете обладать ещё большей силой. Вы у меня молодцы, а теперь сядьте поближе друг к другу в позу лотоса, закройте глаза и начните правильно дышать.

Инбис подошёл к ним и положил им на головы свои руки-крылья. Они почувствовали, как поток энергии пронизывает их насквозь и уходит глубоко в землю. Теперь даже с закрытыми глазами они видели Инбиса, друг друга и весь мир. Потоки разных энергий струились от каждого листа, каждой травинки, от насекомых и птиц, от камней от всего на свете.

Альвента посмотрела на Анриса. От него исходило необычное прекрасное свечение. Он разблокировался и открылся ей навстречу, и она купалась в лучах его энергий. Анрис тоже осторожно посмотрел на свою подругу. Последнее время он избегал смотреть на неё внутренним зрением. Он боялся уловить её эмоции, они тревожили его. Сейчас это его не пугало. Анрис уловил энергию девочки. Эта энергия была в несколько раз мощнее его энергий. Он знал, что это энергия любви.

Она подхватила и понесла его над Рионом, выплеснула в просторы великого космоса, закружила в хороводе звёзд. Когда он вновь опустился на землю и открыл глаза, он долго не мог прийти в себя.

Кого же любит эта девочка? Нет, нет, этого не может быть, неужели? Не люби меня, не люби…
- Альвента, прости, - в волнении прошептал он. - Я совсем не хотел вникать в твой личный мир.

- Ах! Анрис, меня это не смущает! Ведь любить это так прекрасно! Вы мальчишки такие тугодумы. Вы и взрослеете гораздо позднее нас, а когда взрослеете, глупеете.
- Вот тебе раз. Инбис, ты только её послушай. Мы глупеем. Как это понимать?
- Понимай, как хочешь.

- Это относится ко всем или только к Даниэлю? А может…
- Думала только к ниму, а теперь знаю, что ко всем мальчишкам в равной степени. - Она повернулась и пошла к башне.

- Анрис, ты мог бы и промолчать. Точно вы глупеете с возрастом. Ничего это пройдёт. Зная её тайну, ты мог ничего не говорить.
- Ты тоже в курсе всех её сердечных дел, У меня это вырвалось случайно, думаю, она не будет долго обижаться. На Завирионе мне казалось, что она ко мне не равнодушна, а Шер - это как-то несерьёзно. Они такие разные и ещё есть Даниэль и Джил Тор.

- Не знаю, не знаю. Ты видел, как у неё испортилось настроение.
Анрис послал вслед девочке своё искреннее мысленное «прости». Импульс достиг цели и он понял, что прощён. У него поднялось настроение.
- Она просто замечательная. Как я её люблю, - Анрис смутился и покраснел. - Это совсем не то, что ты думаешь.

- Передо мной не надо оправдываться. Я вас очень хорошо знаю.
Альвента шла вглубь парка. Ей никого не хотелось видеть. По щекам катились слёзы, и она даже не пыталась сдерживаться. Анрис растревожил старую рану.

Почему, почему именно с ней происходит такое. Анрис любит Лесию, Джил Тор закрыт и не отвечает на чувства, Шер просто жалеет её, а Даниэль робеет. Это она прекрасно знает. В этот момент её догнал энергетический лучик друга. Он попросил прощение и воскликнул, что любит. Как она могла не простить его? В этом потоке энергии была такая искренность, что Альвента на миг поверила, он по-настоящему её любит.

Они медленно шагали в сторону своей башни.
В приподнятом настроении Анрис решает слетать к одному из заброшенных старых замков. Хочется посмотреть, сохранился ли там портал. Он не признался Альвенте, что уже побывал в храме Луны. Полетал туда один и натерпелся страхов. Хорошо, что девочка с подробностями описала их путешествие по странному лунному лабиринту, который манит, притягивает и не отпускает.

Анрис был уверен, что многие планеты могут находиться в Отражённом Мире. Теперь эти планеты будут манить его своими тайнами. Он тогда долго сидел на горячих камнях, всё не мог прийти в себя, не мог вспомнить все подробности выхода из Отражённого Мира. Тогда на лунной дорожке он видел, что Альвенте угрожает опасность. Страх, сковывающий его, пропал, и лунная дорожка тут же исчезла. Казалось, что вот-вот придёт решение, стоит только приложить немного усилий…



Август 1998г.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2010/05/12/569