Волк и корова

Сергей Смолкин
Как- то раз корова Лада
От своего отбилась стада.
Среди берёзок заплутала,
И вдруг собаку увидала.
Сидит собака перед ней,
Да очень грозен взгляд очей.
Корова  взять не может в толк,
Что перед нею старый волк.
- Ну, что, красавица, привет!
Пришла на ужин и обед?
От слов тех Ладе плохо стало,
Но она и виду не подала.
- А может, станешь мне дружком?
Буду год кормить я молоком.
Зимой завоешь на Луну,
Я же в хлев тебя приму.
А сейчас прости, дружок,
Ты бы выйти мне помог.
Лапой волк затылок скрёб,
От  вопроса Лады в лоб.
Надо с Ладой соглашаться,
Хватит по лесу шататься.
- А ещё же, поработай волк,
Надо сена заготовить стог.
А как появится снежок,
Переберёшься в хлев, дружок.
...................................
И вот уж зимним вечерком
Волк постучался в Ладин дом.
- К тебе пришёл, корова, на постой,
Ты накорми меня и успокой.
- Не могу накормить тебя пока,
Я стельная и нету молока.
Ты погуляй пока в лесу,
Растелюсь, тебя я позову.
Месяц волк в лесу промёрз,
И пришёл задать вопрос.
Хоть корова отелилась,
Вновь к нему взмолилась:
-Ты прости меня, волчок,
Подожди ещё чуток.
На ноги сыночка подниму
Молоком с лихвою отплачу.
И волк ушёл с обидой,
Но, не подав и вида.
Недоброе задумал старый волк,
В ту же ночь телёнка уволок.

Мораль той басни такова:
У всех на всё свои права.
И чтоб не забрались воры,
Соблюдайте договоры.

А по другому басню трактовать,
Бандит, что волк,он может всё забрать.