Тенрезза семпре пер те

Тенерезза Семпре
Я ничего  не скажу тебе.....
ОНА:
... Я ничего не скажу тебе... Как ты снишься мне по ночам. Как мне хочется  утонуть в твоих глазах и поцеловать тебя... в душу. Нежно. и бесконечно долго целовать. Как я летаю с тобой, потому что ты стал моими крыльями. И как часто мы вместе летаем прямо рядом со звездами.
 Я ничего тебе  не скажу о том, как бесценна для меня твоя душа, твой разум и твое сердце.  И те мгновения, когда мы вместе. Я промолчу о том, что ты рядом все время,  даже когда ты в другом месте и не со мной. Я не расскажу тебе, как постепенно, маленькими и аккурантыми шагами, ты входишь в мою душу и раскаршиваешь ее то в яркие, то в нежные тона, но всегда в светлые.
 О том, как согреваешь меня в самые сильные морозы, и даришь мне солнце. Всегда.
 Я промолчу о том,  какая музыка поет в моей душе, когда мы общаемся с тобой. Она то нежная и тихая, то быстрая и горячая как огонь.
 И о том, каков вкус твоих губ для меня - я промолчу. Пока промолчу.
 
 ОН
  Я ничего не скажу тебе....  том как постепенно ты вошла в мою жизнь и стала ее частью. Самой яркой. Самой нужной. и самой главной для меня. О том, что я думаю о тебе даже тогда, когда тебя нет рядом. О том, как я засыпаю после нашего общения и чувствую рядом твое дыхание, вдыхаю аромат твоей кожи и зарываюсь носом в твои волосы.  О том как я вижу тебя с разметавшимися по подушке волосами, тихо и мирно спящей и как мне хочется остановить это мгновение на холсте.
  Я промолчу о том, как мне хочется коснуться губами твоих губ и как мне трудно сдерживаться, когда ты рядом.
  О том, как мне тяжело дается мое показное дружелюбие, когда в душе есть страсть и нежность. О своих страхах и сомнениях я тоже промолчу - они не нужны мне, и их чем дальше тем меньше. Я не расскажу тебе, как я боялся вначале понять, что ошибаюсь в тебе, и как мне было не по себе, когда   я ждал тебя в нашу первую встречу. И как во мне стала просыпаться нежность во вторую. И как мне захотелось обнять тебя во время третьей, и как я жду.... всего этого сейчас. Я не расскажу тебе о том, как я тону в твоих глазах, когда ты смотришь на меня и как кружится голова и я просто отвожу взгляд.Я не скажу тебе ничего, и спрячу все за маской беззаботного веселя. Пока - не скажу.
 
 
  Тенрезза семпре пер те