Причастие

Просто Мария 2
Мне очень понравилась...  старая суфийская притча...
Император, объезжал  свои  владения  каждое  утро.
И каждое утро, он видел за  работой  старика  садовника,  которому было 120 лет.
Император  задавался  вопросом: зачем старик сажает эти семена?  Ведь он никогда не сможет  увидеть,  как  деревья  будут  цвести  и  плодоносить.
И однажды  он  спросил  у  старика:" Поведай мне, старец, для кого ты сажаешь эти семена?
Из  них  вырастут  деревья, но ты их уже не увидишь".
Старик рассмеялся и ответил:" Если бы так размышляли мои прадеды, тогда у меня не было бы этого прекрасного сада. А как же мои дети? А как же дети моих детей? Если бы они думали так же, как вы,тогда не стало бы этого сада.Люди приходят издалека посмотреть на это место, потому что здесь растут деревья, которым тысячи лет. Я ухаживаю за садом из благодарности к  своим предкам... а когда я высаживаю семена, мне это доставляет огромную радость. В такие моменты я забываю о том, что я стар. Я остаюсь молодым, потому что я продолжаю творить и я иду в ногу с самой жизнью".

По своей природе, мы люди... скупы  и  жадны. И это...  наша настоящая  беда.  Всё живое радуется и делится...  без  какого либо повода  или  цели. И только людям нужен  для этого повод.
Причастие...  это не только таинство совершаемое в  храме. Но и...  выходя  из  храма, нам всем  нужно  ещё и другое   причастие... причастие  к  таинству  жизни.  Причащаясь, мы  становимся теми, кто  созидает  жизнь и духовно и физически.
Всем нужно признание...  мы  хотим  видеть плоды  своего  труда...  здесь и сейчас, чтобы  поставить  себе   плюсик.  Но ожидая...  результатов,   мы  лишаем себя свежести и новизны.
Жизнь становится...  вечным ожиданием.
Энергия творчества...  она везде...  вкладывая её в любое действие,  в любую работу мы превращаем  это в творческий процесс.  Этот процесс всегда оставляет свой след.
И  очень  важно...   как  и  где ты наследил!  Улыбаюсь!)))
Ведь  все,  посаженные  семена...   всходят...  и  кто то будет собирать плоды, оставленные нами.  Да  и  мы собираем...  не только свои плоды.     И  многое нам...  ой  как  не нравится.
Жизнь не приходит к нам через неделю или месяц, она есть каждую секунду.
Как на небе... так и на земле.Бог он всюду. И везде его Храм.

Просто рассуждения.