Случайность ч. 2

Ксения Шатковская
До Нового года оставалась неделя, а до срока предполагаемых родов - месяц. Она купила маленькую елочку, украсила квартиру. На приглашения друзей отмечать праздник у них, Наталья, поблагодарив, давала отказ. Некоторые проявляли беспокойство по поводу того что она в такой праздник остаётся одна. Но она гордо, с улыбкой на лице отвечала:
  - Я не одна, я с сыном!
  29 декабря вечером, раздался долгий звонок в дверь. Думая кто бы это мог быть Наталья пошла открывать. Открыв, она увидела “Деда Мороза” сидящего на полу и облокотившегося на стенку.
  - Оппа, и как это понимать?!
  - Девушка “Дед Мороз” повернулся к ней, - с наступающим!
   - Спасибо, - не очень доброжелательно ответила Наталья, и обратила внимание на то что пьяным то он и не выглядел - и долго вы тут сидеть будете?
   - Нет, ухожу уже – и он попытался подняться, при этом сделал какой-то неопределённый жест рукой,…и у него отклеилась почти вся борода.
   - Ну вот, теперь я просто Игорь, а не Дед Мороз, - расстроено произнёс парень.
   Наталью это очень рассмешило.
   - Пошли приклеим, без неё никуда ж теперь.
   Игорь, идя следом, извинялся. Он снял колпак, бороду. Наталья, найдя клей начала приклеивать. А он говорил о том, что заказы закончились, но надо вернуть костюм в целости и сохранности.
    - А как вас зовут?
    - Наталья.
    - Наташ, а можно умыться?
    - Можно, - улыбнулась она.
    Игорь вышел из ванной комнаты, и Наталья, глядя на него, рассмеялась. Он стоял посреди комнаты, с взъерошенными волосами, на повседневной одежде был халат Деда Мороза и дополнял всё это посох в руке.
     - Так неудобно получилось…
     - Чаю хочешь?
     - Хочу, очень! – признался Игорь.
     Пока пили чай, он рассказал, что друг попросил помочь и сходить вместо него на 4 заказа. Отказать он не мог, да и время в принципе было. Последний оказался взрослым и, по всей видимости, плеснули в лимонад, хоть он и говорил, что за рулём, а так как кроме сникерса и чашки кофе ничего не ел в течение дня, вот и стало не очень хорошо. А точкой опоры оказался звонок в квартиру Наташи.
      Говорил он настолько искренне, что Наталья просто не могла не поверить.
       - Наташ, ещё раз извините, - произнёс он уже в дверях, и добавил, - хорошего Нового Года.
      - И тебе тоже!
      Уснула она с улыбкой на лице и мыслью о том что не было страха от того что она находилась одна с совершенно посторонним мужчиной.
   …Вечером следующего дня к ней зашла соседка старушка Людмила Прокофьевна. Наталью очень удивило то, что она была с букетом цветов и пакетом.
      - Здравствуйте, проходите. А что за праздник?
      - А это подарочки тебе милочка, - и старушка подмигнула ей.
       Наталья усадила её за стол, налила чаю. Поставила цветы и из пакета достала разные  фрукты. 
      - Ну, рассказывайте! – и тоже присела за стол.
       И старушка рассказала, что приходил молодой человек очень сурьёзный, представился Игорем. Наталья слегка улыбнулась, услышав это имя, и перебила старушку:
      - Людмила Прокофьевна, а как вы догадались, что он серьёзный?
       - Как, как у меня-то уж, слава богу, глаз наметанный, я знаю что горю. Так вот и стал о тебе расспрашивать. Я конечно ни чего не хотела говорить, но он сказал, что вчера у тебя был и ты уж больно ему понравилась, - старушка на секунду задумалась, - я говорит, думал, что она замужем, но не обнаружил никаких, как их там, - она сделала задумчивое выражения лица, - мужских, ну в ванне которые стоят…
      - Принадлежностей?
      - Ну да их! Напридумавают всяких слов. И теперь я должна ему помочь. Вот и принесла и цветы и пакет.
       - И что теперь делать? – старушка всплеснула руками. – Деточка это же сама судьба тебе его послала.
      - Ну, сказали тоже, СУДЬБА!
       - Я тебе ещё раз говорю, что я знаю что говорить, - обиженно произнесла старушка, и тут же грозно добавила, - и я буду ему помогать! Ладно, засиделась я пора и честь знать.
      Наталья предложила ей посидеть ещё, но та отказалась. После её ухода Наталья еще долго думала обо всем это и пришла к такому выводу, что если это действительно судьба, тона начнёт верить в чудеса.
  …31 декабря в районе 12 часов дня раздался звонок. Открыв дверь, Наталья увидела стоявшего Игоря с букетом в руке.
       - Привет. Можно?
       - Проходи.
       - Ты очень занята? – спросил он, стоя не раздеваясь.
       - Да нет, а что?
       - Пошли, прогуляемся. Тебе нужен свежий воздух.
       …На улице было слегка морозно, медленно в воздухе кружились снежинки, снег приятно хрустел под ногами. Они шли по городу, держась за руки.
       - Игорь, а ты откуда взялся?
       Он остановился, повернулся к ней, взял обеими руками её за лицо:
       - Из сказки, - серьёзно сказал он и поцеловал её.
       Поцелуй был долгим и нежным. Потом они пошли дальше. Ей было хорошо и надежно с ним. Очень хотелось узнать о нём многое, но ей почему-то казалось, что ели она спросит, то он тут же растает как дымка в воздухе, а она откроет глаза и поймет что это всего лишь сон.
       Возвращавшись к её дому он сказал:
       - Я боюсь тебя потерять, я хочу быть рядом.
       - Не говори таких серьёзных слов. Я прошу тебя.
        Остаток пути до двери квартиры они шли молча. Но она думала о том, что предложит Игорю встретить Новый Год с ней и, ни потому что он сказал ей такие слова, а потому что Новый Год не просто праздник. А завтра она скажет ему спасибо за всё и попросит его исчезнуть из её жизни.
       Открыв входную дверь, Наталья спросила:
      - Ты останешься сегодня?
      - Сейчас нет. Я вечером вернусь. Отдыхай пока.
      …Решив прилечь немного отдохнуть, она уснула. Проснулась от взорвавшегося где то рядом взрывпакета. Посмотрела на часы, было почти десять вечера.
      - Блин, скоро 12, а у меня ещё ничего не готово!
      И тут раздался звонок в дверь.
      «Вот и гости, а я в халате и без накрытого стола», - расстроилась Наталья.
      Как оказалось – пришел Игорь.
       - Привет соня, - с этими словами и двумя пакетами он зашел в квартиру и направился сразу на кухню, - так, а куда стол ставим?
      - В комнату. А можно я пойду, переоденусь?
      - Иди конечно, - ответил Игорь, полностью поглощенный установкой стола.
      Наталья переоделась в платье, специально купленное для праздника, поправила волосы, подкрасила ресницы, слегка повела блеском по губам. Посмотрела на себя в отражение зеркала и думала: «Такое ощущение, что он совсем не замечает моего живота».
     Когда зашла в комнату Игорь обернулся:
     - Ты такая красивая!!!
     - Спасибо, ну что помогать?!
     - Нужны тарелки, вилки и фужеры.
     …Часы начали бить двенадцать. Они подняли бокалы наполненные шампанским.
     - С Новым Годом! – произнёс Игорь.
      Наталья только пригубила и поставила бокал, Игорь выпил до дна. Потом подвёл её к окну, встал сзади неё обнял и тихонько сказал:
      - Наташ, мы с тобой взрослые люди. У меня никогда не может быть детей. Мне сейчас 36. С женой мы расстались именно из-за этого, - он сделал паузу, - так получилось, что мы с тобой пересеклись. У ребенка должен быть отец, позволь мне быть им. У меня к тебе больше чем симпатия. Я очень хочу, чтоб ты мне поверила.
     Она слушала, смотрела на снежинки в окне, людей которые веселились на улице и молча, плакала…

                ***************************

    Дальнейшие события сменяли друг друга как картинки в коллейдоскопе.
       На Старый Новый Год Игорь сделал её предложение. На следующий день она слышала, как он практически целый день кому-то звонит и решает какую-то проблему. Вечером между ними состоялся разговор о переезде Натальи в квартиру Игоря, от чего та категорически отказалась.
       Через два дня он сообщает ей, что в пятницу у них роспись. И просит у неё номера телефонов подруг…
        А 31 января утром отвозит Наталью в роддом. И 4 часа находился там, пока не вышла женщина-врач и сообщила:
        - Папаша поздравляю у вас сын! С мамой тоже все хорошо.
        Игорь, не справившись с эмоциями, подхватил врача и закружил её, крича на весь роддом:
        - Ураааа!!!!!!
        Вечером того же дня Игорь и две Натальины подруги стояли возле окон роддома, радовались за подругу, что-то кричали, пили шампанское. Но она слышала только Игоря, который кричал и махал руками:
        - Наташка, я люблю тебя!!!