В Зазеркалье

Лилия 1
        Сегодня кажется, впервые за этот долгий год, ставшим для меня действительно серым, ты мне приснился. Это было в метро, почему-то всё самое главное для меня происходит именно в метро. Сначала я увидела мужа и его отца. Свекор посмотрел на меня почему-то излишне сурово, и я еще долго размышляла, с чем это может быть связано. Я дежурно поцеловала мужа в щеку и, сказав, что иду на экзамен, отправилась дальше. В метро был почему-то дневной свет, не свет от ламп, а именно свет солнца. Я шла по переходу, впереди я увидела небольшое скопление людей, какой-то мужчина отделился от них, и вдруг я поняла, что со мной рядом уже идешь ты. Ты просто молча пошел рядом. Мы, почему-то не приветствуя друг друга, шли рядом, как ни в чем, ни бывало. Я ощущала сейчас только безграничную радость, внутренний подъем, как тогда, когда ты пришел ко мне туда, в Клинику. Я опять также стала нести какую-то ахинею, меня несло и несло в этой словесной абракадабре. Я почему-то вспомнила о приближении твоего Дня Рождения, я будто заранее просила прощение, что не покажу внешне, что поздравляю тебя с ним. Зачем это было сейчас, я даже тогда не понимала, меня просто несла вся эта свистопляска с этой неожиданной нашей встречей.
        А потом я вспомнила этот взгляд своего свекра, сейчас я всё поняла, почему он так тогда посмотрел на меня. Он всё уже видел заранее. Он увидел эту нашу с тобой встречу. Пусть сердится, дело родителей: судить нас. Они хотят, чтобы нам было лучше, но это «лучше» - это их представление о нашем счастье, это их глаза. А мое счастье – идти сейчас рядом с тобой, просто идти рядом.
        Ты рядом, но моя реальность с тобой перешла в ирреальность, так действительно было нужно, я это сделала намеренно, для ТЕБЯ. Ведь тебе же стало спокойней, правда?! Видишь, всё что ни происходит, всё к лучшему…
          И ту фантасмагорию длинною в год мне преподнес бог, теперь я это знаю точно, именно для этого, чтобы я смогла закрыть эту ненужную тебе реальность. И пусть в этой ирреальности мне ужасно холодно, но я переживу, я когда-нибудь привыкну, я смогу. И теперь впервые за пять лет я не поздравлю тебя с Днем Рождения, впервые… Видишь, сколько времени уже убежало. Много, да?!
          Но это было нужное нам время, и тебе, и мне, правда?! И я уже прочно поселилась в Зазеркалье, ну пусть так, если по-другому нельзя. Это пространство принимает нас с тобой без всяких условий, поэтому мне в нем сейчас так удобно, пусть там и холодно очень, холодно…