Туалет. Рекламная компания

Карен Мелоян
Платный туалет"Наше - Всё".

1.Твари! Вход с мороженым и собаками запрещен.
(...а я вчера, крысу видела!Ви! Де! Ла! Значит,этой твари,тупой с крысами можно, а мне,сука,бля,с  мороженым нельзя? Позовите менеджера!...)
2. Постоянным клиентам, детям и семьям от трех человек и более, национальным и секс меньшинствам скидка до 25%,... (Ой, а я карту дома забыл, вы же меня знаете, я еще к вам приду, позовите менеджера, пусть он  меня пометит, а я вам завтра карту покажу...пожалуйста Дуся-моя,ты читала?эта собака тебе что то хочет показать...покажет скажи мне может я то же приду посмотреть..Твоя В.Косичкина..
- Валя иди в жопу..нехай он тебе показывает,че я тут в вашем говноприемнике не видала..я сама уже могу все тебе показать рассказать и дать попробовать.. пущай эта вонючка тебе показывает вот он тебе  дописал, :"..я и друзей к  вам вожу и т.Дуся меня знает...Ага слышь я уже все видела и знаю у этого говнопеда. .нет Валя уволюсь я на Х Э Р..из твоего завоняево!)
3. Дополнительные услуги: кофе в кабинку, маникюр, педикюр, массаж простаты и прочие приятные мелочи...(Дуся! Гони эту проститутку из 6 кабины, платит как по маленькому, а говна после её оргий не выгребешь-Валя.)
4. Доброжелательный персонал всегда готов прийти вам на помощь.(Валя, я кинула заяву  ментам, уже, пусть что-то делают с этими косоглзыми, зашли по малой нужде двое,а уже два месяца живут в 3 кабине, и плодятся, их там уже человек 50 живёт, а платят, как за двоих по малой, а я что, доплачивать за 48 человек должна?? Х*й им китайский!- твоя Дуся)(- Дуся-моя! И хачика проверь в 11-й, а то я смотрю он уже начал балкон пристраивать-Валентина Косичкина...Топ- менеджер)
5. Вы можете заказать график ваших посещений нашего туалета с подробным описанием ваших действий и суммами проплат, и фотосессию,  сделать,памятные селфи, а также,видео,оформить все это в багет и рамки,купить кружки нашего туалета,бейсболки и значки на холодильник,духи,презерватива и прочие приятные мелочи и схему проезда к нашему замечательному туалету с пожеланиями наших топ менеджеров:
a)Песни и стихи ко дню вашего рождения и ваших близких и детей;
b) к бракосочетанию вашему и ваших близких-(эту, бл и а ть,невесту, два часа искали по всем кабинкам, а эта,патаскуха,...-Невеста?...-Ага,Ага, она,сучка, себе фото-сессию устроила в фате и без фаты ,она тварь ,кино нам устроила,кавказкая пленница... Дуся...)
c) ко всем праздникам и, тьфу-тьфу, к скорбному событию. Порадуйте усопшего, положите в гроб полный отчет о его действиях в нашем заведении. Если усопший был нашим клиентом, получите в подарок скорбную туалетную бумагу черного цвета (с нашим логотипом) или его фото в траурном обрамлении на фоне нашего заведения.
6. Мы принимаем заявки на коллективные посещения и проведения праздников "пир-души", «В новый год с "Иммодиумом", тематические вечера: «Туалетный рулон (с нашим логотипом) как настольная книга», «Украшение для женщин" "Записная книжка», «Как правильно вытирать задницу...Чем вытирать и, вообще, вытирать задницу или нет или лучше мыть» и утренники для детей «Для чего нужно ходить в туалет», а также  для всей семьи «Мама, папа, я в туалет с утра!» "Туалетная бумага, как новогодняя гирлянда""Туалет , как лучшее в мире спасение отвсех бед""Чур я в домике"...
6-А Праздник для всей семьи "Слабительное- наше Все!'
6-Б Мальчишники.Если бы парни всей земли...,
Папа может,но не хочет
6-В для Женщин. "Каменный цветок"
 7. Для всех желающих семинар делай как мы делай с нами делай лучше нас.
8. Наша газета «Мой родной туалет» всегда порадует вас новостями со всего мира, тем, что происходит в нашем заведении, а также новостями из других заведений с фотографиями и пробниками...и (интернет версия) Газета выходит ежедневно, как на русском, так и не на русском.... Спрашивайте в киосках.
9. VIP клиентам интернет в кабинки, чистая вода, персональный менеджер и консультант по всем вопросам, по желанию клиента - музыкальное сопровождение и литературные чтения, кино, хор, цыгане, сатира и и более удобная форма седалища (с нашим логотипом), газировка и клизма от тети Дуси – лучшая по профессии за 2009 год.
10. Мы можем приехать на дом в любое удобное для вас время.
11. Вход со своим спиртным запрещен.
12. Услуги ускоренной стирки и сушки нижнего белья и продажа памперсов с нашим логотипом.
13. Если вы потерялись в нашем городе встречайтесь у нас. У нас вам рады всегда.
14. Для вас круглосуточно работает кафе и вы можете сделать заказ. Наш персонал, с удовольствием принесет вам все, что вы пожелаете.
15. Кабинки и писсуары оборудованы фото- и видеокамерами. Вы можете сделать памятные снимки для себя и своих родных. Неожиданные и смелые  фото  стиле-ню...Есть видео съёмка: ускоренный режим и стоп -кадр.
(Во время экскурсий вы можете подробно ознакомится  с нашей фотовыставкой. )
16. Большой выбор сувениров с нашим логотипом. По желанию клиента, мы можем разместить на них вашу фотографию и сделать надпись или гравировку. Очень трогательно будет смотреться кружка для чая с вашим фото из нашего, лучшего туалета в мире. Если ребенок начал ходить к нам с малых лет, то у него может скопиться целый чайный сервиз с фотографиями разных лет, которые можно будет с гордостью выставить в сервант и показывать детям и внукам.
17. Корпоративы и встречи одноКАЛсниками.
18. Розыгрыши и юморины.
19. Конкурс на лучшего посетителя месяца.
20.Новая услуга...!!!Туалетное сафари!!!
Вы можете сделать заказ по телефону: 32222323
НАШЕ ВСЕ И ВСЕ ДЛЯ ВАС!
СКУЧАЮЩИЙ БЕЗ ВАС УНИТАЗ!
ИЩИТЕ КУПОНЫ С НАШИМ ЛОГОТИПОМ ВО ВСЕХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ!
Фото в 3-4-5-6-7-8-9Д а так же Телевизоры в каждой кабине и даже над писсуарами...
С ЛЮБОВЬЮ, АДМИНИСТРАЦИЯ ТУАЛЕТА «НАШЕ ВСЁ»
Мы работаем для Вас. Мы работаем с вами. Вы – лучшие!
Чаевые приветствуются, но остаются на ваше усмотрение.
P.S. При возникновении проблем подайте сигнал голосом. Сегодня для вас работает тетя Дуся и тетя Валя. Покидая нас, не забудьте взять визитку.

Суки прекратите писать говном на стенах поубиваю гадов -т Дуся.
Дуся -ты заебала, возьми и сотри - гады,суки...
Валя, забери бумагу из третьей кабине и сдай чисткут-Дуся.
Дуся- ты  заебала командовать, возьми и сдай - Валя....
Пидоры! верните фотку лучшего посетителя за прошлый год!!!-т.Дуся.
Дуся -ты заебала командовать, возьми и верни- пидоры....
- Какая б****ь обоссала всю восьмую кабину, найду- убью!- т.Дуся.
- Дуся ты заебала командовать, меня обоссали по моей просьбе- восьмая кабина.
Пошли вы все на ***, вы меня заебали -т Дуся...
Пидоры - С удовольствием!
- Стихи на стене 7 кабине кто написал...автор отзовитесь..вами заинтересовался композитор...
- Чьи рисунки на двери в 1 кабине и над 4 писсуаром..для вас оставили предложение по работе в журнале "Весёлые картинки"- обращаться в адм-цию туалета - Наше Всё- спросить т.Дусю.
- Какая сука опять исписала все рулоны с туалетной бумагой своей сранью в виде граффити...- поймаю заставлю сожрать-т.Дуся
- Это объяснение в любви...
- Ты бы гад еще роман написал..гад! Гад! Гад!
 
ВСЕ! ХОРОМ! -" ССССЬЮРРРПРАЙЗ....!
Ищите нас в инстаграмме...
выкладывайте свою видео на ю тубе
будете  с нами
живите с нами
туалет это ваше все..Ихтиандр
 

Для СС

Гугуши
Дим)ка
Ольг-ай,
Настиры,
Дзапине

15.01.2011
К.Мелоян