Под знаком мелодии

Шопен Бессердечности
На ночь глядя решил проводить уходящий год, хотя идти ему еще целых три дня и теоретически, еще и могло бы случиться со мной нечто необыкновенное, сродни какому-нибудь чуду.

Этот год начался для меня с февраля. А что тут такого? Ничего необычного. Вот у китайцев новый год, вообще,  то ли в конце февраля, то ли в начале марта. А этот мой - с 5-го числа второго месяца. Хорошо запомнил дату: именно в этот день довелось мне съездить в северный город, к морю, чтобы пофотографировать чаек. Чайки были как чайки. Самую жирную я встречу еще только в декабре, я даже немного взволнуюсь, приняв её сперва за коричневого ястреба. Но нет. Приблизил немного зум - всё же чайка. Однако, какой здоровой она оказалась! Большим чайкам нужна большая рыба. Надеюсь, на том берегу в тот день водилась такая.

А дальше наступила весна. Весной я писал стихи. Плохие стихи. Но это если давать им оценку, а если не давать - то очень даже замечательные. А самым любимым для меня, наверное, оказался стих про дождь. Дело в том, что за окном началась гроза, хлынул ливень, и весна кругом, и хочется самому любить, и чтобы тебя любили, ну и вы понимаете... Первые строки этой маленькой оды дождю звучали так: "Дождь пошел у нас тропический, с головой накрыл практически. И теперь мы рыбы две, в золотистой чешуе".
 
Потом я этот куплет одной девушке прочитал за столиком в кафе, потому что тоже шел дождь. Да, и было это уже в конце лета. И что примечательно - тоже в другом городе! Но не в том, где я видел большого ястреба. Ну, то есть, конечно же, чайку. И тогда в самом конце я еще оговорился, и рыбы из стихотворения поменяли свой окрас и вышли уже в чешуе серебристой. Но потом мне подумалось, что так даже, наверное, лучше, дождь - он больше похож на грусть, а грусть -  для меня она цвета металла.

Уже было хотел перейти к тому, что было со мной осенью - но тут подумал, что не до конца еще разобрался с весной. Опять-таки, это случилось со мной в другом городе, не том, где было море, но и не том, где под дождь вспоминал стихотворение про дождь: в первый раз в жизни я встал на ролики! И даже не сразу упал. А когда упал, то на мне была защитная амуниция, и мне было уже не так страшно падать. А еще я впервые был  с девушкой один в лесу. Красота-то какая!  Идешь узенькой тропою, а по обе стороны - голубые полянки, и сосны, сосны до небес,-   такие стройные! И птицы щебечут, и солнце спину так хорошо   припекает, аж майку снимаешь, и еще рядом с тобой -  девушка. Живая, настоящая, можно взять за руку и даже поцеловать. И конечно почувствуешь радость! Ведь ты - в лесу. Нет, всё-таки тот другой я, что остался в весне - счастливый он человек!

А осенью... Осенью у меня был день рождения. Юбилей, можно сказать. И тогда я получил самый оригинальный и приятный подарок, наверное, за всю историю жизни - меня позвали к телефону, я снял трубку и услышал как  нежно выводит мелодию гитара - "К сожаленью, день рожденья, только раз в году". Это меня так поздравил мой бывший преподаватель по гитаре. Да, было очень приятно. И, примерно в то же время, я сам, впервые в жизни, сочинил мелодию на пианино и подарил её на день рождения прекрасной девушке, которую никогда не видел. Такая была эта осень.

И наконец, декабрь, зима. Как я уже говорил в начале - увидел огромную чайку, и это меня очень обрадовало.

За три дня до начала нового года, я лежу на диване, и вот, от нечего делать взялся сделать наброски к тому, что уйдёт, но в тоже время - есть навсегда. Лежу, улыбаюсь. Ну вы это и сами прекрасно видите. Надеюсь, у вас тоже, всё хорошо. С Новым вас годом! Ах да, еще только через три дня...