Запись четвертая

Ксифактори
Знакомство наше до встречи было лишь отчасти. Мы никогда не вели диалогов, слушали разную музыку и смотрели разные фильмы. Я лишь однажды набрела на его профиль и прочитанная информация прочно засела в моих мозгах. Не помню уже, что конекретно меня заинтересовало в человеке. Может какое-то отдаленно знакомое мне чувство родственных душ, о которых так любят писать в женских романах и прочей бульварной прессе.
Но все же у нас был общий знакомый. Жизнерадостный юноша "со взором горящим". Мне казалось, что у него никогда не кончается энергия. Его рассказы о произошедшем всегда будоражили воображение, хотя я не раз становилась героем этих хроник, написанных на светло-голубом фоне его блога. Несмотря на проживание его заграницей, он очень часто наведовался в соседний город. В который также, как и он, раз в два месяца приходилось возвращатся мне. Меня, правда, там ждали не столько друзья, сколько работодатель, которой не хватало моих фрилансерских работ по электронной почте и она почему-то желала меня видеть.
Я люблю дорогу, уходящую в даль. Она оставляет место недосказанности и дает возможность нам самим руководить собственным будущим, пусть и на короткое время. Иногда это были попутки, иногда рейсовый автобус, курсировавший между нашими городами с периодичностью в полчаса, а в иные разы и электричка. Последняя была самой таинственной и отправлялась только в полночь. Посему любилась мною меньше всего, я не любитель приезжать в пункт назначения рано утром. Рано утром мое сознание больше всего подверженно сну и я не отказываю себе в этом прекрасном занятии.
Однажды мой прекрасный друг решил приехать к нам, показать своему другу "другой мир". Очень странное желание для него, ведь у него почти не было настоящих друзей, тем более парней. Все они так или иначе пытались затащить его в постель, равно как и девушки. Потому в наличии у него было лишь трое друзей: я, тот мальчик и Юси, прекрасная юная фея с огромной квартирой почти в центре города и странным вкусом. Однако сей вкус не посмел мешать и мне подружится с ней. Юси часто спасала меня от одиночества в часы, когда я просиживала на вокзала в ожидании отправки домой. Она была еще совсем девочкой, но при этом зарабатывала очень неплохие деньги совершенно дурацким занятием: она рисовала. Если вы думаете, что рисование совершенно не дурацкое занятие, то вы просто не видели ее картин. Там и не пахло искусством, просто они все органично вписывались в  интерьер, будто всегда там были. И это позволило сколотить ей состояние, небольшое, но вполне себе настоящее.
Встречи, проходившие на юськиной квартире, всегда отличались неординарностью состава. Так что я вписывалась туда идеально. По утрам я всегда варила самый крепкий в мире кофе и подавала напиток по семейному рецепту, избавлявший от похмелья. Я почти не пила на таких вечеринках, потому как мой вечер был занят вечным гаданием. Они облепляли меня, как пчелы цветок, и каждый просил рассказать его судьбу. Не то, чтобы я была профессиональной гадалкой, если слово "профессиональный" можно употребить к слову "гадать", но получалось у меня весьма недурно. Я могла рассказывать полнейшую чушь, ведь на утро они не вспоминали даже сам факт гадания.
И так продолжалось пока не приехал он.
Дружная голдящая компания подошла ко мне. Даже не так, подбежала. Он держался поодаль. Он почти не вписывался в толпу, скорее был исключением из правил. Правило здесь было одно: все всегда возвращаются. Он его еще не знал, и может не узнает никогда. Я всегда очень забавлялась, когда люди представлялись никами. Однако сама никогда не говорила свое имя при первом знакомстве. Это что-то типа обряда. Фамилию - пожалуйста, имя - никогда. Но решив поиграть, я первая протянула руку и, после его представления, спросила, не так ли его зовут. Удивление на его лице было своеобраной наградой моей хорошей памяти. Обычно я редко что-то запоминаю, но тут на полочку само уложилось, как будто всегда там было. Юси подпортила весь мой азарт, заявив, что я гадаю. Эх ты, недальновидный ты наш стратег, нет в тебе ни капли загадочного, ведь ты вываливаешь все, что знаешь, в первые пять минут на сосебедника. Не удивительно, что дальше людям не так интересна твоя персона.
*Юси действительно редко была интересна людям, чаще ее просто не замечали. И очень зря, ведь она была прекрасным рассказчиком. В детстве они с матерью часто переезжали с места на место. В новом городе Юси всегда первым делом узнавала местные легенды и ходила их проверить. Теперь из нее вышел неплохой гид по Европе, даже спрос на такой товар был - мало ли охотников до мистики? Юси, а по паспорту Ювилова Северина Игнатьевна (имя, было придумано матерью, имевшей очень заурядное, на ее взгляд, имя - Сидорова Мария Ивановна, и при этом приносило массу проблем. Но все упростилось, когда появилось прозвище, придуманное ее другом детства Патом, чье прозвище собралось точно таким же способом), очень неплохо зарабатывала на этом деле и не собиралась останавливаться на достигнутом, ведь в мире еще столько стран со своими тайнами!
Но ее умение выдавать совершенно неожиданные факты о людях в совершенно неожиданное время всегда играло остальным только на руку. Вот и сейчас я заметила неподдельный интерес в его глазах. Надо же, тоже любитель мистического! Или ему просто интересна дальнейшая судьба? Я же никогда не гадала себе на будущее и других не просила. Когда-то услышала, что это дурной знак, да так и вбилось мне это в голову. Пока я не знаю этой самой судьбы, я всегда могу ее изменить. Ну или по крайней мере буду считать, что я так сделала. Тоже неплохой бонус к жизни. Почему бы и нет?
Однако, мой собеседник не захотел ни гадать, ни узнавать что-либо еще о себе. Более того, отошел на приличное от меня расстояние и начала общаться с какой-то девушкой. Девушки в нашей компании менялись очень часто, ведь они были не ее основой, а просто чьими-то подружками. На ночь, на месяц, на год - неважно. Исключением была лишь Ася, чудесная девочка с историческим образованием и тихим голосом.