Стих от духа Политковской. 11-е сентября

Валерий Малигон
   
    11-е сентября

Никто из нас не ожидал такого,
Злодейство ужасом наполнило сердца,
Закон кармический исполнился сурово,
Не пощадив ни мать, ни сына, ни отца.

Теракт спланировал известный всем бен Ладен,
Владыки кармы-демоны дают ему добро,
Всех террористов ожидают муки ада,
Все пострадают за содеянное зло.

Но всё ж никто не пострадал невинно,
С предельной кармой всех собрали в небоскрёб,
Одним ударом убраны, кто винен
В делах неправедных, грехи себе нагрёб.

Кому грозится смерть, тому даются знаки,
Кому во сне, кому-то наяву,
Мне часто снились чёрные собаки,
И я от них отбиться не могу.

То было мне во сне предупрежденье,
Что жить, как жила, больше мне нельзя,
Но я тем снам не придала значенье,
Заслуженную кару понеся.

Внимайте снам, ниспосланным вам Богом,
В них дан залог спасения души
Особенно для тех, кто ходит у порога
Суетной жизни, много нагрешив.